Возможно ли данное сочетание? А то я слышал, что есть какие-то проблемы у бортовых компьютеров для карбовых машин с "Нивами" из-за датчика скорости.
И второе: есть ли у вас на сайте руководство к данному компьютеру? А то искал, да не нашел.
БК-21 и карбюраторная Нива
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 23:27
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
На ниве, обычно ставится 6и импульсный датчик скорости, проблем не должно возникнуть. Инструкция на сайте старая, спасибо за замечание, обновим.
Выкладываю инструкцию на последнюю прошивку (в БК21 есть функция подстройки под датчик скорости с любым количеством импульсов)
http://orionspb.ru/forum/images/bk21new.pdf
Выкладываю инструкцию на последнюю прошивку (в БК21 есть функция подстройки под датчик скорости с любым количеством импульсов)
http://orionspb.ru/forum/images/bk21new.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 23:27
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 23:27
- Контактная информация:
А есть ли среди вашей продукции компы для карбовых двигателей, но с показателями текущего расхода топлива (соответственно, с датчиком потока на бензопроводе)? А то не очень-то верится в точность показателей российских бензомеров. По крайней мере мой что хочет, то и показывает. Фактическая разница по одной и той же риске может составлять 10 л, да и показатели эти здорово зависят от горизонтальности поверхности и тряскости дороги. А с датчиком информация по текущему моменту получается точнее, да и актуальнее, позволяет выбрать наиболее экономичный режим в данных условиях.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02