БК-21 прыгающие стрелки часов

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:46

БК-21 прыгающие стрелки часов

Сообщение MaTpockuH-koT »

У меня БК-21-11 на ВАЗ-2106. После пуска двигателя на дисплее прыгают стрелки часов :( Пробежался по форуму, увидел предположение:

Код: Выделить всё

Прыгающие стрелки - скорее всего из-за высоковольтных проводов автомобиля (наводка по бортовому питанию)
А вот теперь вопросик: не подскажете схему защитного LC-фильтра?
И ещё: как у некоторых здесь отписавшихся, иногда происходит рестарт БК при выключении зажигания. Есть ли смысл подключить напрямую к АКБ?
Заранее спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

И ещё: как у некоторых здесь отписавшихся, иногда происходит рестарт БК при выключении зажигания. Есть ли смысл подключить напрямую к АКБ?
Уже писал, провод зажигания должен быть подключен к замку. подключение к АКБ нарушит логику работы прибора.

Думаю что фильтр не поможет. Внутри прибора возле контактов стекла есть площадки. Попробуйте с любой из сторон поставить 2 конденсатора, но не более 10нан.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:46

Сообщение MaTpockuH-koT »

Takatore писал(а):Внутри прибора возле контактов стекла есть площадки. Попробуйте с любой из сторон поставить 2 конденсатора, но не более 10нан.
Мммм... Вот не хотелось бы прибор вскрывать... Я его жидкими гвоздями к торпедо приклеил :wink: Ну да ладно, попробуем.
Кстати, не могли бы Вы повесить фото с целеуказанием куда паять. А то думается, после вскрытия впаду в ступор :roll:

PS Дополнительная информация. Если обороты двигателя больше 3000 об/мин, то стрелки и циферблат как литые, даже и намёка на моргание нет. 8)
Закрыто