Карбюраторные машины, температура двигателя

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Карбюраторные машины, температура двигателя

Сообщение Александр_ »

Почему нет такой полезной функции в моделях компьтеров для карбюраторных двигателей? Ведь это не так сложно добавить? Чем наши "старенькие" машины хуже инжекторных? Про включение эл.вентилятора я молчу, хотя "Аларм" что бы был.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Проблема в комплектации автомобилей, тема интересная, но я думаю не все готовы возиться с подключением БК к датчику температуры, да еще потом калибровать его.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр_ »

Takatore писал(а):Проблема в комплектации автомобилей, тема интересная, но я думаю не все готовы возиться с подключением БК к датчику температуры, да еще потом калибровать его.
Так есть же датчик DS18B20, калибровать его не надо. Только нам его в корпус родного загнать!

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр_ »

А если я датчик температуры наружней от БК-21 инсталирую в корпус датчика температуры двигателя БК будет показывать 90-110 град?
Беда в том, что у меня старая машина 81г и никак не могу найти датчик температуры, что бы он показывал реальную температуру, то "кипит" при 60град, то "не прогрет" при открытии термостата.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

А если я датчик температуры наружней от БК-21 инсталирую в корпус датчика температуры двигателя БК будет показывать 90-110 град?
все будет работать, для БК верхняя граница 127 градусов.
PS: датчик надо будет специально подготовить, механически закрепить места пайки, заменить провод датчика на термостойкий, залить места пайки изоляционным материалом. У самого датчика верхний порог 150 градусов.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Нельзя ли в БК-51,ЗП-51 кроме предупреждения о гололеде сделать и сигнализацию превышения температуры, для тех, кому температура двигателя важнее наружной ? Причем чтоб не просто пискнул , а пищал
часто часто и подсветка дисплея мигала красным цветом. :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Обсуждалось, пока нет решения для реализации в серии.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

А почему? Прибор дорогой, не БК-06, стоит столько же сколько и инжекторные, у которых эта сигнализация есть. С программной реализацией проблем нет, откалибровать можно даже в отсутствие термометра в кастрюле с кипящей водой, прикрепить к двигателю термостойким скотчем, предварительно залепив этим же скотчем места пайки.
Мне, честно говоря, подключить этот датчик проще, чем датчик скорости, возни меньше. А что вы имели ввиду говоря
Проблема в комплектации автомобилей,
мне не совсем понятно, ведь то что датчик скорости есть не у всех автомобилей, (и мало того что его надо установить, так еще и купить :lol:) вас не смущает?
Если штатный датчик температуры может работать некорректно , то указать , что для измерения температуры двигателя надо приобрести такой-то датчик ( наверно он все равно будет дешевле чем датчик скорости :wink: )

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Takatore писал(а): пока нет решения для реализации в серии.
Но, возможно есть бета-версия, я готов приобрести ЗП-51 с такой прошивкой и потестировать её, заодно с датчиком при таких высоких температурах.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Немного растрою вас, пока нет реализации такой функции. В планах переработка схемы, возможно будет свободный (программируемый пользователем) вход АЦП, к которому вы сможете подключить интересующий вас датчик. По поводу адаптации серийной схемы, попробуйте заменить микросхему в датчике на LM135.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Жаль. LM135 я конечно поставлю, но сигнализацию превышения температуры придется дополнительно собирать на компараторе, придется еще и искать место для переменного резистора и кнопки .
Закрыто