Добрый день!
Вы наверное не знаете, но проблема установки тахометров на лодочные моторы существует и часто решается использованием Ваших приборов БК-03 и БК-06.
Большинство лодочных моторов на которые они устанавливаются - двухтактные и двухцилиндровые. На каждый цилиндр работает своя катушка зажигания и теоретически прибор подключенный к сигнальному проводу одной из катушек нужно переключать в режим работы двухцилиндрового четырёхтактного двигателя.
Однако сигнал на прибор обычно берётся с кнопки "Стоп", которая расположена около поста управления. Эта кнопка замыкает сигнальные провода, идущие на катушку зажигания между собой. У меня кнопка "Стоп" подключена экранированой витой парой UTP длиной метров 5. И только недавно я сообразил, что мой прибор успешно работает в режиме 4-х цилиндрового, 4-х тактного двигателя. Судя по тому, что показания прибора соответствуют действительности я рискнул предположить, что дело в наводках, создаваемых внутри кабеля.
Прошу Вас сообщить верны ли мои предположения и можно ли расчитывать на стабильную работу прибора в данной ситуации.
К недостаткам Вашего прибора на лодочных форумах относят негерметичный корпус и невозможность работы с 3-х цилиндровыми двигателями. Но последняя проблема решается подключением прибора к катушке освещения до выпрямителя.
Установка датчиков БК-03 и БК-06 на лодочные моторы
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 14:22
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Итак, написано много, смысла, ну если только очень сильно поискать...Однако сигнал на прибор обычно берётся с кнопки "Стоп", которая расположена около поста управления. Эта кнопка замыкает сигнальные провода, идущие на катушку зажигания между собой. У меня кнопка "Стоп" подключена экранированой витой парой UTP длиной метров 5. И только недавно я сообразил, что мой прибор успешно работает в режиме 4-х цилиндрового, 4-х тактного двигателя. Судя по тому, что показания прибора соответствуют действительности я рискнул предположить, что дело в наводках, создаваемых внутри кабеля.
БК3 БК6 не работают по наводкам.
Приборы создавались не для лодок.К недостаткам Вашего прибора на лодочных форумах относят негерметичный корпус и невозможность работы с 3-х цилиндровыми двигателями.
Итак, если у вас есть конкретный вопрос, то задайте его нормально, я так и не понял куда вы его пытались поставить?, на какой двигатель? а еще лучше схему электрооборудования на почту и тогда посмотрим, как правильно включить.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 14:22
Я Вам выслал письмо и схему зажигания.
С нетерпением жду ответа.
Проблема так же активно обсуждается тут:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 5&t=395805
Пришли к выводу, что виноваты наводки.
С нетерпением жду ответа.
Проблема так же активно обсуждается тут:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 5&t=395805
Пришли к выводу, что виноваты наводки.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02