Уважаемые специалисты, нужна помощь. Имеется автомобиль KIA RIO 2, 2004 года выпуска. Захотел поставить бортовой компьютер, давно знал про фирму "ОРИОН", вот и выбрал из их ассортимента подходящий для меня бортовой компьютер ЗП-55. Я живу в городе Ульяновск, к сожалению у нас в городе их нет. Знакомый был в командировке в Москве, вот и попросил его привезти мне ЗП-55. Нашел на сайте магазин АВТОЭЛЕКТРОНИКА (http://www.neva-pl.ru/avtocomp-orionZP-55.html) , м. Кожуховская, рынок "Южный Порт",склад №8, место №В-105, где и был приобретен бортовой компьютер.
Но после приезда появился вопрос - на коробке написано ЗП-55, а на самом компьютере сзади наклейка Сатурн ЗП-27 HYUNDAY, в самом компьютере - Сатурн ЗП-27, версия прошивки 1.1
Установка прошоа нормально, спасибо подробной инструкции.
Но после подключения вопросов еще больше:
1. Кнопка входа в меню (ромб с точкой) не работает, при нажатии издает звук, но ничего не происходит, кнопка работает только на выход.
2. Вызов статистики не работает (<>), только как вход
3. Припросмотре показаний положения дроссельной заслонки - показания 9% - 84%, а не как в инструкции 0-100
4. Мгновенный расход топлива показывает странные значения - при трогании на 1 передаче при оборотах 1500 - расход около 30 литров на 100 км, но при 67 км - расход около 7 литров, что является нормой.
5. в меню вхожу только кнопками вниз и вверх, но они предназначены для выбора показаний для левой и правой половины дисплея.
Звонил в службу технической поддержки, ответили - присылаейте по почте в Санкт-Петербург, исправим.
Я так понимаю, что должны залить новую прошивку ЗП-55????
Что посоветуете????
Помогите! KIA RIO 2 и САТУРН ЗП-27
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 19:11
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Отправить по почте на перепрошивку. а по п.3 и п.4
нормально всё!
расход не может быть одинаковым для всех режимов работы мотора,при трогании естественно требуется больше топлива,чтоб разогнать авто,а на скорости всего лишь требуется поддерживать заданную скорость.
заслонка тоже не может быть закрыта на 100% или открыта на 100% не факт что и на другой аналогичной машине будут такие же как и у вас показатели,но 0% и 100% такого быть не может,если её полностью закрыть( 0%) то попросту заглохнет авто,так как подача воздуха в мотор прекратится,а без него как известно не горит бензин! на 100 % чтоб её открыть надо её убрать совсем! У неё же есть ось,и толщина...которая перекрывает часть коллектора,даже если полностью открыть заслонку,да и посмотрите на заглушенном моторе, ход заслонки,вы увидите что она до конца не открывается.
нормально всё!
расход не может быть одинаковым для всех режимов работы мотора,при трогании естественно требуется больше топлива,чтоб разогнать авто,а на скорости всего лишь требуется поддерживать заданную скорость.
заслонка тоже не может быть закрыта на 100% или открыта на 100% не факт что и на другой аналогичной машине будут такие же как и у вас показатели,но 0% и 100% такого быть не может,если её полностью закрыть( 0%) то попросту заглохнет авто,так как подача воздуха в мотор прекратится,а без него как известно не горит бензин! на 100 % чтоб её открыть надо её убрать совсем! У неё же есть ось,и толщина...которая перекрывает часть коллектора,даже если полностью открыть заслонку,да и посмотрите на заглушенном моторе, ход заслонки,вы увидите что она до конца не открывается.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 19:11
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
- Контактная информация: