PW150 и как отключить автоматику
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:16
PW150 и как отключить автоматику
Есть зверь PW150 - хочется выключить у него автоматику, чтобы постоянным током заряжал, это возможно, что нужно заменить/добавить/припаять?
Сейчас он выдает ток около 4 А при начале зарядки, так идет где-то часа 3-4 (соответственно уменьшая ток), а потом зарядка идет током в 0.18 ампер и очень длинный перерыв около 30 сек ...
Как следствие, недозаряд (такой аккумулятор разряжается за 1 час при вкл. габаритах на легковушке). Аккумулятор новый, и если его зарядить постоянным током (другой зарядкой) то однажды удержал 6 часов и еще смог завестись ...
Сейчас он выдает ток около 4 А при начале зарядки, так идет где-то часа 3-4 (соответственно уменьшая ток), а потом зарядка идет током в 0.18 ампер и очень длинный перерыв около 30 сек ...
Как следствие, недозаряд (такой аккумулятор разряжается за 1 час при вкл. габаритах на легковушке). Аккумулятор новый, и если его зарядить постоянным током (другой зарядкой) то однажды удержал 6 часов и еще смог завестись ...
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Отключить автоматику можно заземлив 2ю ногу LM393.
При этом ЗУ не будет отключаться вообще.
Правильнее было бы поднять порог отключения ЗУ. Для этого параллельно резистору 18К (от 2й ноги в землю) необходимо установить еще один резистор номиналом около 200К. Точное значение необходимо определить экспериментально, замеряя напряжение отключения ЗУ при заряде АКБ.
Время перерыва в работе ЗУ определяется исключительно скоростью перераспределения заряда в глубину пластин АКБ. Соответственно зависит исключительно от конструкции и здоровья АКБ.
При этом ЗУ не будет отключаться вообще.
Правильнее было бы поднять порог отключения ЗУ. Для этого параллельно резистору 18К (от 2й ноги в землю) необходимо установить еще один резистор номиналом около 200К. Точное значение необходимо определить экспериментально, замеряя напряжение отключения ЗУ при заряде АКБ.
Время перерыва в работе ЗУ определяется исключительно скоростью перераспределения заряда в глубину пластин АКБ. Соответственно зависит исключительно от конструкции и здоровья АКБ.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:16
Попробовал, все работает, аккумулятор зарядил, спасибо.
Только вот после зарядки, попробовал еще раз подключить к заряднику - да допустил переплюсовку
, выгорел предохранитель на проводе, но вроде все равно работает. Только при проверки работоспособности замыкая выводы - "режим" почти так же моргает как в режиме холостого хода и "ток" не горит. Что еще могло выгореть ? (выходные кондеры уже заменил)
Только вот после зарядки, попробовал еще раз подключить к заряднику - да допустил переплюсовку

Flex писал(а):Отключить автоматику можно заземлив 2ю ногу LM393.
При этом ЗУ не будет отключаться вообще.
Правильнее было бы поднять порог отключения ЗУ. Для этого параллельно резистору 18К (от 2й ноги в землю) необходимо установить еще один резистор номиналом около 200К. Точное значение необходимо определить экспериментально, замеряя напряжение отключения ЗУ при заряде АКБ.
Время перерыва в работе ЗУ определяется исключительно скоростью перераспределения заряда в глубину пластин АКБ. Соответственно зависит исключительно от конструкции и здоровья АКБ.
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:16
А можно все так есть оставить ? - ведь после замены предохранителя - зарядка работает, ток выдает, сама потеет соразмерно выдающему току. Только вот похоже схемка обработки замукания выводов не работает.
Flex писал(а):Проверьте сборку выпрямительных диодов (на задней стенке). Печатные проводники (в т.ч. на маленькой платке). При переполюсовке, из-за больших протекающих токов, возможно появление прогаров и микротрещин.
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:16
Re: PW150 и как отключить автоматику
А кстати можно как-то еще больше модифицировать PW150 чтобы выставить постоянный ток зарядки, скажем 5 А?
На данный момент отключена автоматика - сделано заземление 2-ой ноги TL393, все работает хорошо, только ток зарядки где-то около 2.5 А, хочется побольше ...
На данный момент отключена автоматика - сделано заземление 2-ой ноги TL393, все работает хорошо, только ток зарядки где-то около 2.5 А, хочется побольше ...
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:16
Re: PW150 и как отключить автоматику
А кстати как работает схема pw150 в автоматическом режиме, ведь теоретически она должна сначала выставить ток около 4-5 А а затем плавно снижать ток, так?
Может кто знает как в схеме поставить чтобы в автоматическом режиме ток не снижался? Или как в предыдущем моем посте сделать это в отключенном автоматическом режиме?
Может кто знает как в схеме поставить чтобы в автоматическом режиме ток не снижался? Или как в предыдущем моем посте сделать это в отключенном автоматическом режиме?
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
Re:
И на постоянку впаять тумблер, хочешь - импульсный режим, хочешь - постоянный...Flex писал(а):Отключить автоматику можно заземлив 2ю ногу LM393.
При этом ЗУ не будет отключаться вообще.
Купил "150-й" где-то в августе, для 47-й АКБ-Центры в Матиз (БК-21 всё ещё работает). Ну, в общем-то всем доволен.
Я ещё внутрь прибора не лазил, посмотреть бы что за зверь этот LM393, наверное вопросы будут потом (сколько там ног-то вообще?). Вот эту ногу надо подключить к "минусу" на плате, я правильно понял?
И второй вопрос, хотел бы узнать для себя, при ждущем режиме между импульсами тока (красная лампочка моргает с большими перерывами), что-то с АКБ происходит? Ток или напряжение в это время на клеммы батареи всё равно поступают?
_________________
Я езжу с matizclub.net
Я езжу с matizclub.net
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
Re: PW150 и как отключить автоматику
И цитата с 2010 года:
Kser
Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 20:05
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
"Для циклического заряда-разряда можно использовать PW150 с параллельно подключенной лампочкой."
Мой вопрос отсюда, какого номинала лампочку брать? Циклом "заряд-разряд" убирается сульфатация?
ЗЫ. сорри, не нашёл кнопку "редактировать сообщение".
Kser
Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 20:05
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва
"Для циклического заряда-разряда можно использовать PW150 с параллельно подключенной лампочкой."
Мой вопрос отсюда, какого номинала лампочку брать? Циклом "заряд-разряд" убирается сульфатация?
ЗЫ. сорри, не нашёл кнопку "редактировать сообщение".
_________________
Я езжу с matizclub.net
Я езжу с matizclub.net
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW150 и как отключить автоматику
Да.Fst писал(а):Вот эту ногу надо подключить к "минусу" на плате, я правильно понял?
Да, она перераспределяет (внутри себя) полученный заряд.Fst писал(а):что-то с АКБ происходит?
Ток через лампу должен быть меньше (раза в 1.5-2) чем ток от ЗУ.Shcherbakoff писал(а):какого номинала лампочку брать?
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
Re: PW150 и как отключить автоматику
[/quote]Ток через лампу должен быть меньше (раза в 1.5-2) чем ток от ЗУ.[/quote]
у меня выходной ток с зарядки 6А. А напряжение тогда какое должно быть?
у меня выходной ток с зарядки 6А. А напряжение тогда какое должно быть?
_________________
Я езжу с matizclub.net
Я езжу с matizclub.net
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:16
Re: PW150 и как отключить автоматику
Ток через лампу должен быть меньше (раза в 1.5-2) чем ток от ЗУ.[/quote]Shcherbakoff писал(а):
у меня выходной ток с зарядки 6А. А напряжение тогда какое должно быть?[/quote]
Вы какие-то модификации с зарядкой делали? А то у меня выходной ток больше 2А не становится, если что-то делали скажите что.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
Re: PW150 и как отключить автоматику
у меня выходной ток с зарядки 6А. А напряжение тогда какое должно быть?[/quote]Fst писал(а):Ток через лампу должен быть меньше (раза в 1.5-2) чем ток от ЗУ.Shcherbakoff писал(а):
Вы какие-то модификации с зарядкой делали? А то у меня выходной ток больше 2А не становится, если что-то делали скажите что.[/quote]
Нет, пока эту не ковырял. Даже силу тока не мерял, поэтому не знаю что сказать.
Сейчас на подзарядке вторые сутки стоит АКБ на 55А, красная лампочка очень часто моргает причём неравномерно (как бы с пропусками), поэтому хочу на заряд-разряд с лампочкой поставить. Может АКБ сильно засульфатирован?
Ранее, до этой купленной зарядки я собрал самодельную от телевизора с трансформатором ТС-180-2. Что я с ним только не делал... всё что можно менял, и обмотки и лампочки различных номиналов ставил, даже таблицу нарисовал зависимости напруги от силы тока с различными лампами и сопротивлениями. Потом собрал схему от переполюсовки, и что-то дальше у меня не пошло (сгорело что ли). Вот было широкое поле для рукоприкладства )))))))))) .
Вопрос про лампочку у меня остаётся актуальным - автомобильную брать? на сколько Вт?
Или на 220В?
_________________
Я езжу с matizclub.net
Я езжу с matizclub.net
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
Re: PW150 и как отключить автоматику
Поставил кондёр, подобрал нужный мне номинал. Всё работает и заряжается замечательно.
_________________
Я езжу с matizclub.net
Я езжу с matizclub.net