Только что купил PW 160

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:55
Откуда: НИНо

Только что купил PW 160

Сообщение desperadogrande »

Приветствую уважаемых форумчан
Смотрите какая ситуация: в акб и их зарядке разбираюсь не особо.
Имеем PW160. Честно говоря огорчила панель управления устройством и крайне огорчила невнятная инструкция к эксплуатации. Подключаю к сети - загорается зеленая лампочка "Сеть"
Вобщем вопрос такой. Есть полуразряженый (ну или полузаряженый) АКБ 12 вольт от авто, Титан.
Как его заряжать то нах?Понятно, что подключаем клеммы с соблюдением полярности, втыкаем сеть. Дальше начинаются вопросы.
Если я правильно понял, черная клавиша -/+ в левом нижнем углу панельки-это переключение между 6/12 вольтами?И где включение автоматического режима?
Что означают шесть вертикально расположенных красных светодиода в середине панели?
в правой части панели расположена ручка регулировки тока. Её нужно крутить при зарядке в автомате? Просто вокруг нее нет никакой шкалы и куда чего выставлять ни хрена не понятно.
Вообщем понимаю некоторый идиотизм вопросов, не пинайте сильно. Вам может и кажется просто, а мне пока не очень. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

ЗУ всегда работает в автоматическом режиме.
Переключатель 6/12 задает напряжение отключения ЗУ для 6 или 12 вольтовой кислотной АКБ.
Светодиоды - индикатор тока заряда. Снизу вверх: 1-2-3-4-5-6 ампер.
Ручкой можно регулировать максимальный ток заряда (если АКБ разряжена). При подходе к заряженному состоянию батареи ЗУ будет автоматически уменьшать ток и ручкой большой ток уже выставить будет не возможно.
Например.
При зарядке разряженной АКБ емкостью 50АЧ.
Подключаем.
Выставляем ручкой ток 5А (светятся 5 светодиодов).
При подходе к состоянию "заряжено" ЗУ начнет уменьшать ток, светодиоды по очереди начнут гаснуть.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:55
Откуда: НИНо

Сообщение desperadogrande »

Flex писал(а):ЗУ всегда работает в автоматическом режиме.
Переключатель 6/12 задает напряжение отключения ЗУ для 6 или 12 вольтовой кислотной АКБ.
Светодиоды - индикатор тока заряда. Снизу вверх: 1-2-3-4-5-6 ампер.
Ручкой можно регулировать максимальный ток заряда (если АКБ разряжена). При подходе к заряженному состоянию батареи ЗУ будет автоматически уменьшать ток и ручкой большой ток уже выставить будет не возможно.
Например.
При зарядке разряженной АКБ емкостью 50АЧ.
Подключаем.
Выставляем ручкой ток 5А (светятся 5 светодиодов).
При подходе к состоянию "заряжено" ЗУ начнет уменьшать ток, светодиоды по очереди начнут гаснуть.
Спасибо Флекс! Есть подозрение на сульфатацию батареи.Как провести десульфатацию?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Если сульфатация достаточно свежая и не очень глубокая - подержать на заряде малыми токами 1-2 дня (просто оставить АКБ подключенным к ЗУ). При этом обязательно периодически контролировать температуру АКБ и не кипит ли. (В случае появления внутреннего кз в батарее возможен перегрев, выкипание электролита и т.п.)
В более сложных случаях - несколько циклов заряд-разряд. Разряжать ниже 11В не надо, заряжать по полной.
В еще более сложных - пляски с бубном......

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:55
Откуда: НИНо

Сообщение desperadogrande »

Привет ещё раз!
автомобильно е АКБ зарядил, катаюсь.
Поставил на зарядку мотоциклетные в хлам разряженый акб, 6 вольт.кручу ручку-дохлый номер, индикаторы не загораются.
если перещелкиваю тумблер 6/12 вольт , расположенный в левой нижней части экрана в положение 12, то лампочка сеть меняет цвет на красный и начинают загораться индикаторы. Загорелось два. Почему не горят индикаторы то на 6 вольтах, как не крути ручку настройки силы тока?
Флекс отдельное спасибо за ответы и советы, очень помогли.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

АКБ очень сильно сульфатирована. Поэтому при попытке зарядить напряжение на ней резко подскакивает до заоблачных высот (12-15В, легко).......
Как правило, в утиль.
Можно, конечно, попробовать позаряжать. НО как показывает опыт, в лучшем случае восстановится до ~50% емкости. И то, без "плясок с бубном" не обойдешся......

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 12:27

Сообщение HolodARS »

А можно еще раз для очень далеких от электрики...

Конкретно про загорающиеся индикаторы...

Последовательность проделанных действий:

Подключил +;
Подключил -;
Включил в сеть;

Переключатель был утоплен в сторону 6В. Лампочка сети загорелась зеленым светом (Что значит зеленый свет???). Регулятор мощности был неактивным.

Поскольку аккумулятор у меня необслуживаемый. То открыть и проверить уровень электролита невозможно. Как мне посоветовал продавец при покупке - в моем случае заряжать нужно с силой не более 2,5% от силы тока аккумулятора ... у меня 64А (12В)...

Перещелкнул выключатель в сторону 12В... Лампочка сети загорелась оранжевым/красным цветом (Что значит оранжевый цвет?). Регулятором поднял ток по шкале до 2-х (из расчета 64*0,025=1,6)...

Через 9 часов картина была такая: На шкале лампочки не светились и регулятором не поднимались вообще (Как я понял зарядник перешел в полностью автоматический режим т.к. заряд аккумулятора близок к максимальному... Правильно я понимаю или нет?). На слух внутри АКБ были признаки тихого кипения...

Оставлять в таком состоянии на день в квартире, пока все на работе, показалось стремным - вообщем отключил... Правильны ли были мои действия? Как теперь можно определить зарядился аккумулятор или нет? Если зарядился то на сколько? Если для этого нужно купить какое-нить оборудование, то напишите какое...

Спасибо заранее...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

HolodARS писал(а):Переключатель был утоплен в сторону 6В. Лампочка сети загорелась зеленым светом (Что значит зеленый свет???).
Это значит что Вы включили ограничение напряжения ЗУ 7,5+/-0,2В. Для 12В АКБ, маловато будет.......
HolodARS писал(а):Как мне посоветовал продавец при покупке - в моем случае заряжать нужно с силой не более 2,5% от силы тока аккумулятора ... у меня 64А (12В)...
Странная батарея, обычно считается зарядный ток=1/10 емкости. А в автомобиле, например после работы стартера, зарядный ток легко доходит до величины равной емкости (т.е. до 50-60А). Думаю продавец что-то попутал.....
HolodARS писал(а):Перещелкнул выключатель в сторону 12В... Лампочка сети загорелась оранжевым/красным цветом (Что значит оранжевый цвет?). Регулятором поднял ток по шкале до 2-х (из расчета 64*0,025=1,6)...
Вот теперь переключили на ограничение по напряжению 15+/-0,2В.
HolodARS писал(а):Через 9 часов картина была такая: На шкале лампочки не светились и регулятором не поднимались вообще (Как я понял зарядник перешел в полностью автоматический режим т.к. заряд аккумулятора близок к максимальному... Правильно я понимаю или нет?). На слух внутри АКБ были признаки тихого кипения...
Оставлять в таком состоянии на день в квартире, пока все на работе, показалось стремным - вообщем отключил... Правильны ли были мои действия? Как теперь можно определить зарядился аккумулятор или нет? Если зарядился то на сколько? Если для этого нужно купить какое-нить оборудование, то напишите какое...
Все правильно, АКБ заряжена. При подходе к напряжению на батарее 15+/-0,2В ЗУ начинает ограничивать ток. В результате, ток падает практически до нуля. Соответственно индикаторы гаснут, ручкой ток не увеличить.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 22:03

Сообщение AlexGrom »

Приветствую. Купил мопед, пол месяца покатался - нормально свет светил и заводился с электростартера, потом свет стал тускло светить и заводиться перестал. Месяц так поездил, плюнул на это дело и купил ЗУ PW160. Снял АКБ, приготовил ЗУ - переключил на 12в, установил ток на минимум, накинул крокодилы (красный на +, черный на -) на ЗУ индикатор "Сеть" загорелся красным, включаю вилку в розетку, светодиоды амперметра моргнули на доли секунды и потухли. В АКБ пошел процесс, пузырьки всплывают. Простоял он так часов 20, ни один светодиод не загорелся как ручку установки тока не крути и все время был абсолютно холодным как и зарядник. Это что значит, что он сульфатирован конкретно? Поставил в мопед, и заводиться с кнопки и свет норм светит, только на долго ли? На АКБ написано 12N5-3B (4АЧ)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

иногда кранты АКБ, там скорее всего Китай.... я плюнул и выкинул его. поставил старый от мотика, 9А теперь можно тупо на стартере ехать! :lol:
А до этого заряжаешь вроде норм, но не на долго, так как до работы не далеко, он тупо не успевает набрать ёмкость, со светом то постоянно езжу на всём транспорте! и хватает на день-два со стартера, потом только с кика с пол оборота.... не держит гад ёмкость! но у меня 325 ЗУ.А АКБ... а фиг его знает, выкинул его давно и забыл как страшный сон! 8)

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 19:15

Re: Только что купил PW 160

Сообщение snowbarsik »

доброго времени суток
нужен срочный совет
аккумулятор емкостью 45 12 вольт http://auto.stylus.com.ua/ru/products/d ... index.html
разряжен русскими морозами. разряжался где то с месяц
но не до нуля. фары включаются магнитола жужжит сидюком, стартер пытался разок провернуться. вчера машина вообще завелась с полпинка. (ну и не завелась более ни за какие воврижки поле 15 минут прогрева и езды)). визуально при подключении АКБ к ЗУ полетели хорошие такие искры

тумблер нажал на 12v
подключил + подключил -
включил в сеть - загорелась красная лампочка
рукоятка была на минимуме
подкрутил на 4 светодиода + немножко провернул (половину угла обеспечивающего включение 5-ого диода)
прошло почти 6 часов ни один диод не погас аккамулятор холодный.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 19:15

Re: Только что купил PW 160

Сообщение snowbarsik »

забыл сказать
дома маленький ребёнок оставлять на ночь страшно
что делать ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Только что купил PW 160

Сообщение Flex »

snowbarsik писал(а):дома маленький ребёнок оставлять на ночь страшно
что делать ?
На ночь отключить, днем продолжить заряд.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 19:45

Re:

Сообщение yourg1n »

Flex писал(а):
HolodARS писал(а): Как мне посоветовал продавец при покупке - в моем случае заряжать нужно с силой не более 2,5% от силы тока аккумулятора ... у меня 64А (12В)...
Странная батарея, обычно считается зарядный ток=1/10 емкости. А в автомобиле, например после работы стартера, зарядный ток легко доходит до величины равной емкости (т.е. до 50-60А). Думаю продавец что-то попутал.....
Я не специалист, но ни раз встречал на тематических форумах мысль, что полностью разряженный, а тем более еще и старый акум, оживлять нужно низким током, т.к. к нему он может быть более восприимчив, чем к высокому.. Не знаю насколько это близко к истине..

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 19:45

Re: Только что купил PW 160

Сообщение yourg1n »

В данном случае, возможно, продавец рекомендовал снизить ток из-за отсутствия пробок, которые можно выкрутить для выхода газов. Недавно заряжал мотоциклетный аккум током 1/15 от емкости и решил не сдергивать заглушку на банках, т.к. в ней есть газоотвод. Как итог через этот газоотвод начал медленно капать электролит, хотя батарея ни кипела, ни нагрелась. Снял эту заглушку и увидел, что в акуме идет медленно газовыделение - редкие небольшие пузырьки появлялись, но и этого хватило, чтобы электролит начал уходить..
Ответить