Живу в Москве, приобрел себе этот девайс на Renault Symbol 8кл., 1,4л, 2004г. через интернет магазин.
Сразу после покупки картинка на экране была нормальной, однако писал,что нет связи с эбу. Попробовал подключить у знакомого на Логан - та же история со связью.
Почитал тут форум, нашел упоминание о комбинации клавиш вверх-вниз при влючении (правда это касалось БК55),сброс к заводским настройкам, мол после этого связь может появиться. Вобщем, сделал я великую глупость, зажал обе кнопки при влючении и ... вошел в тестовое меню.
Тест подсветки и кнопок проходит, на пункте KLINE висит... При отключении-подключении питания опять загружается в тестовом режиме, и опять зависон на KLINE. Позвонил инженерам на Орион, посоветовали при очередном включении зажать кнопки "либо две стрелки звездочка, либо две стрелки вниз- какая-то комбинация позволит обойти тест".
Помогло две стрелки звездочка, НО! контрастность дисплея пропала совсем! Вслепую добрался до меню настройка контрастности, выставил максимум (30)- изображение появилось, но оно оказалось зеркальным и немного смещенным.
Вопрос: есть ли возможность вернуть БК к заводским настройкам, как при покупке? И потерял ли я гарантию из-за нажатия этих двух кнопок при включении? Я так понимаю, что он изначально оказался неисправным, нет связи с ЭБУ.
Версия прошивки БК58 02.01
БК58 зеркальный экран
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 17:12
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4074
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Не обычная ситуация, можно снова сбросить и стрелками вверх вниз выбрать нужный тип экрана, но беда в том что без корректного окончания настройки (по аварийному выходу), БК не запоминает какой тип экрана выбран. Сожалею, но вам придется обменять его по гарантии, либо прислать к нам.
Как вариант, можете сбросить БК выбрать рабочий тип экрана и пройти полный тест, двигатель должен быть заведен. Возможно так заработает.
Как вариант, можете сбросить БК выбрать рабочий тип экрана и пройти полный тест, двигатель должен быть заведен. Возможно так заработает.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 17:12
Спасибо за оперативный ответ. Как раз при заведенном двигателе я и пытался проийти тест. Минут 15 ждал реакции на пункте KLINE - не дождался.
Пытаюсь сейчас обменять на другой в Автозаряде, но хозяин что-то темнит, на контакт не идет, предлагает забрать деньги. Забирать деньги не хочется, хочется рабочий прибор. Только есть ли гарантия, что другой будет работать, я тут не один с такой бедой.
Если не удастся обменять, как вам можно его переслать в ремонт?
Пытаюсь сейчас обменять на другой в Автозаряде, но хозяин что-то темнит, на контакт не идет, предлагает забрать деньги. Забирать деньги не хочется, хочется рабочий прибор. Только есть ли гарантия, что другой будет работать, я тут не один с такой бедой.
Если не удастся обменять, как вам можно его переслать в ремонт?
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 17:12