Проблемы с БК10
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:48
- Откуда: ХАРЬКОВ
Проблемы с БК10
5 месяцев эксплуатирую БК10.
В общем те функции, ради чего был преобретён (чтение ошибок и контроль за общим и моментальным расходом топлева) он выполняет прилично.
Хотя есть замечания и притензии:
Реальный средний расход топлива за поездку, в инструкции заявляется после 50 км, реально после 200км.
Но это ерунда по сравнению с этим:
Потеря связи БК с БУ вовремя запуска двигателя.Тоесть если я запускаю двигатель сразу после включения зажигания, в приделах 7 сек, БК связывается с БУ и всё работает нормально. А если запуск двигателя происходит уже после установления этой связи, то в 8 случаях из 10, эта связь нарушается и в дальнейшем не востанавливается, приходится быстро перезапускать двигатель.
Судя по всему это возникает из за просадки напряжения в момент запуска. Но в тех. характер. заявлено: напр.пит. 7,5-18В. Врядли новый акамулятор, в летнее время, за 2-3 сек можно просадить больше чем до 9-10В.
Пытаясь решить проблему, в цепь питания БК (крас. пров.) включял диод, в пямом направлении, а за ним ёмкость 2000МФ, паралельно питанию БК, безрезультатно.
Может тоже сделать с цепью управления (син.пров.) ?
Жду дельного совета от представителей "ОРИОНА"
Автомобиль: ВАЗ2111 8кл 1997г
БУ: Янтарь7.2.7 (21114-1411020-31)
БК: БК10 при подключ. светит: ВАЗ-10-15-1
Выбор БУ в автоматическом режиме.
Бел. пров. в диагностическом разёме сидит плотно.
В общем те функции, ради чего был преобретён (чтение ошибок и контроль за общим и моментальным расходом топлева) он выполняет прилично.
Хотя есть замечания и притензии:
Реальный средний расход топлива за поездку, в инструкции заявляется после 50 км, реально после 200км.
Но это ерунда по сравнению с этим:
Потеря связи БК с БУ вовремя запуска двигателя.Тоесть если я запускаю двигатель сразу после включения зажигания, в приделах 7 сек, БК связывается с БУ и всё работает нормально. А если запуск двигателя происходит уже после установления этой связи, то в 8 случаях из 10, эта связь нарушается и в дальнейшем не востанавливается, приходится быстро перезапускать двигатель.
Судя по всему это возникает из за просадки напряжения в момент запуска. Но в тех. характер. заявлено: напр.пит. 7,5-18В. Врядли новый акамулятор, в летнее время, за 2-3 сек можно просадить больше чем до 9-10В.
Пытаясь решить проблему, в цепь питания БК (крас. пров.) включял диод, в пямом направлении, а за ним ёмкость 2000МФ, паралельно питанию БК, безрезультатно.
Может тоже сделать с цепью управления (син.пров.) ?
Жду дельного совета от представителей "ОРИОНА"
Автомобиль: ВАЗ2111 8кл 1997г
БУ: Янтарь7.2.7 (21114-1411020-31)
БК: БК10 при подключ. светит: ВАЗ-10-15-1
Выбор БУ в автоматическом режиме.
Бел. пров. в диагностическом разёме сидит плотно.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Если в данном БК есть ручной режим выбора ЭБУ попробуйте выбрать ваш ЭБУ и понаблюдать , будет ли потеря связи.
По поводу реального расхода , чем больше накатано, тем точнее будут показания, всё это неоднократно уже обсуждалось на этом форуме.
Касательно просадки, Новый АКБ еще не показатель, если стартер просаживает, а провода ( это происходит даже в иномарках) со временем окисляются в итоге на приборе можем получить 11 вольт с выключенными потребителями,хотя если измерить напряжение на клеммах АКБ ,то будет 13,8 например.Проверить просто, подключить стрелочный вольтметр в контрольные точки. Цифра может тупо не успеть зафиксировать падение. а Касательно синего провода и конденсатора на нём отключите его временно от ЗЗ и попробуйте, проблема уйдёт, вешайте кондёр и на него,не уйдёт, будем думать)))
По поводу реального расхода , чем больше накатано, тем точнее будут показания, всё это неоднократно уже обсуждалось на этом форуме.
Касательно просадки, Новый АКБ еще не показатель, если стартер просаживает, а провода ( это происходит даже в иномарках) со временем окисляются в итоге на приборе можем получить 11 вольт с выключенными потребителями,хотя если измерить напряжение на клеммах АКБ ,то будет 13,8 например.Проверить просто, подключить стрелочный вольтметр в контрольные точки. Цифра может тупо не успеть зафиксировать падение. а Касательно синего провода и конденсатора на нём отключите его временно от ЗЗ и попробуйте, проблема уйдёт, вешайте кондёр и на него,не уйдёт, будем думать)))
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:48
- Откуда: ХАРЬКОВ
По поводу реального расхода:
Данные БК на сейчас: пробег 194,3км (по спидометру авто 196,3км), точность 1% нормально! Бак( от полного) 29,6л расход13,4 , всё как положено, с вычитанием у БК порядок! Но 13,4/194,3=6,89 а БК показывает средний расход 9,0. По какому алгоритму Бортовой КОМПЬЮТЕР производит деление двух чисел, находящихся в его же памяти, (и кстате, внесеных туда довольно точно) непонятно??? Не получается достоверных данных, не заявляйте этого сетвиса в изделии. А может есть более совершенная прошивка?
Ручной режим выбора ЭБУ:
Пробовал в режиме 5-2 результат тотже.
Касательно просадки:
Возможно вы и правы, будет время проверю и отпишусь.
Касательно синего провода:
Что значит " отключите его временно от ЗЗ и попробуйте, проблема уйдёт" помоему в этом случае БК вообще работать не будет. Надо как минимум соиденить его с красным(+). Я так понимаю,что это логический ключ на вклучение связи БК с ЭБУ, если это так, то в результате просадки, возможен переход лог.1 в лог. 0 и отключение БК, но после запуска двигателя и востановления напряжения, лог.0 должен перейти в лог.1 и БК снова соединится с ЭБУ, чего не происходит. Холтя это тиория, хоть и возможно правильная, но надо поэксперементировать. Попробую отпишусь.
А показания напряжения БК, это данные ЭБУ или его самого?
Данные БК на сейчас: пробег 194,3км (по спидометру авто 196,3км), точность 1% нормально! Бак( от полного) 29,6л расход13,4 , всё как положено, с вычитанием у БК порядок! Но 13,4/194,3=6,89 а БК показывает средний расход 9,0. По какому алгоритму Бортовой КОМПЬЮТЕР производит деление двух чисел, находящихся в его же памяти, (и кстате, внесеных туда довольно точно) непонятно??? Не получается достоверных данных, не заявляйте этого сетвиса в изделии. А может есть более совершенная прошивка?
Ручной режим выбора ЭБУ:
Пробовал в режиме 5-2 результат тотже.
Касательно просадки:
Возможно вы и правы, будет время проверю и отпишусь.
Касательно синего провода:
Что значит " отключите его временно от ЗЗ и попробуйте, проблема уйдёт" помоему в этом случае БК вообще работать не будет. Надо как минимум соиденить его с красным(+). Я так понимаю,что это логический ключ на вклучение связи БК с ЭБУ, если это так, то в результате просадки, возможен переход лог.1 в лог. 0 и отключение БК, но после запуска двигателя и востановления напряжения, лог.0 должен перейти в лог.1 и БК снова соединится с ЭБУ, чего не происходит. Холтя это тиория, хоть и возможно правильная, но надо поэксперементировать. Попробую отпишусь.
А показания напряжения БК, это данные ЭБУ или его самого?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:48
- Откуда: ХАРЬКОВ
Перевесить провод "зажигание" на цепь, где появляется "+" только при старте двигателя.
Очень разумный совет. Осталось найти эту цепь, если таковая существует. Буду рад подсказке.
Пересмотрел весь архив и нашол вот это: www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=2411 Исходя из этой информации проблема в прошивке. Прошу подтвердить или опровергнуть этот вывод. Восколько мне обойдётся перепрошивка с пересылкой с Украины этого БК?
Очень разумный совет. Осталось найти эту цепь, если таковая существует. Буду рад подсказке.
Пересмотрел весь архив и нашол вот это: www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=2411 Исходя из этой информации проблема в прошивке. Прошу подтвердить или опровергнуть этот вывод. Восколько мне обойдётся перепрошивка с пересылкой с Украины этого БК?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:48
- Откуда: ХАРЬКОВ
Если ЗЗ это замок зажегания, то там есть клема на которой + появляется после включения зажигания, это штатное подключение БК (син. пров.), а есть клема на которой + появляется в положении ключа СТАРТЕР и только на время удержания ключа в этом положении. И если подключится туда, то БК может работать только в момент сттарта, а не после него. Учитывая то, что на соедининие БК с ЭБУ нужно 7 сек, а для пуска движка этого как правило много, то БК работать вообще не будет.
А всётаки, представители ОРИОНА, ваше мнение по поводу прошивки?
А всётаки, представители ОРИОНА, ваше мнение по поводу прошивки?
-
Не в сети
- Сообщения: 2418
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
имелась ввиду цепь, на которой появляется напряжение, когда двигатель заведен. ведь зажигание может быть включено, а двигатель не работать - ЭБУ не управляет двигателем - связи нет. организовать такую цепь (если она отсутствует в штатной проводке) можно, например, повесив на лампу генератора (или давления масла) маломощное реле. лампа тухнет - реле включается. чтобы реле не работало при выключенном зажигании - завязать его на зажигание...Takatore писал(а):Перевесить провод "зажигание" на цепь, где появляется "+" только при старте двигателя.
мне кажется имелось ввиду именно это
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:48
- Откуда: ХАРЬКОВ
Спасибо Alex K за дельный совет!
А вы opoSSum опять предлагаете ерунду. Бензонасос включается сразу после включения зажигания, а не после запуска двигателя, для чего и пытаемся "огород городить".
А вообще ситуация не штатная и судя по www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=2411 проблема всётаки в кривой прошивке.
Но так как замена по гарантии в моём случае исключена, а ОРИОН мои вопросы по поводу прошивки упорно игнорирует, то прийдётся выходить с положения своими силами, если получится, а если нет, то мирится с кривой работой БК.
А вы opoSSum опять предлагаете ерунду. Бензонасос включается сразу после включения зажигания, а не после запуска двигателя, для чего и пытаемся "огород городить".
А вообще ситуация не штатная и судя по www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=2411 проблема всётаки в кривой прошивке.
Но так как замена по гарантии в моём случае исключена, а ОРИОН мои вопросы по поводу прошивки упорно игнорирует, то прийдётся выходить с положения своими силами, если получится, а если нет, то мирится с кривой работой БК.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Вы сами определитесь для начала, что вам надо, и формулируйте свои мысли чётче!LSV1957 писал(а): Перевесить провод "зажигание" на цепь, где появляется "+" только при старте двигателя.
Очень разумный совет. Осталось найти эту цепь, если таковая существует. Буду рад подсказке.
А вы opoSSum опять предлагаете ерунду. Бензонасос включается сразу после включения зажигания, а не после запуска двигателя, для чего и пытаемся "огород городить"
То есть по вашему, после запуска двигателя бензонасос не работает?

-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:48
- Откуда: ХАРЬКОВ
[quote="Takatore"]Перевесить провод "зажигание" на цепь, где появляется "+" только при старте двигателя.
Это мысль не моя, а вашего роллеги. Идёт совмесное обсуждение проблемы и способа выхода из неё. А снособ заключается в принудительном установлении связи БК с ЭБУ только ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя, чтобы исключить возможность потери этой связи вовремя старта двигателя. И если вы, opoSSum, учавствуя в этом обвождении, этого не поняли, то это ваша проблема а не моя.
Темнемение благодарен всем за все советы, включая opoSSum.
Это мысль не моя, а вашего роллеги. Идёт совмесное обсуждение проблемы и способа выхода из неё. А снособ заключается в принудительном установлении связи БК с ЭБУ только ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя, чтобы исключить возможность потери этой связи вовремя старта двигателя. И если вы, opoSSum, учавствуя в этом обвождении, этого не поняли, то это ваша проблема а не моя.
Темнемение благодарен всем за все советы, включая opoSSum.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:48
- Откуда: ХАРЬКОВ
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Как раз проблем у меня нет, а вот у вас она как была, так и осталась ( с БК имею ввиду) Вам уже подсказали возможные варианты.
Не знаю как у вас в Украине, а у нас в России с 21.11 ввели поправки в ПДД, по которым двигаться ТС обязано только с включенными фарами. Вот простое решение проблемы, повесьте провод АСС на питалово фар, завели мотор, включили свет, включился БК.
еще вариант простое реле времени на любую цепь, например на тот же тахометр, питалово на него только после поворота ключа подаётся, таймер собрать ну скажем на 30-40 сек. Этого вполне достаточно для пуска авто после включения зажигания.
Не знаю как у вас в Украине, а у нас в России с 21.11 ввели поправки в ПДД, по которым двигаться ТС обязано только с включенными фарами. Вот простое решение проблемы, повесьте провод АСС на питалово фар, завели мотор, включили свет, включился БК.
еще вариант простое реле времени на любую цепь, например на тот же тахометр, питалово на него только после поворота ключа подаётся, таймер собрать ну скажем на 30-40 сек. Этого вполне достаточно для пуска авто после включения зажигания.