Доброе время суток!
Года 4 назад поставил БК-02 на BMW 324 d проблем небыло, работал исправно.
С месяц назад началось следующее:
с заглушеным двигателем АКБ 12.6 в.
в момент запуска двигателя 11.1в.
после запуска 14.4 в. с отключеными потребителями.
через 10 мин. после запуска без нагрузки (свет и печка выключены) 14.4 в.
при включении ближнего света (110W) 13.8 в
при включении печки (положение 2 из 4) 13.4 в
при включении противотуманных фар (110W) 12.9 в.
(последовательность включения приборов любая).
Замеры напряжения цифровым тестером на генераторе и АКБ (пробовал аж 3 мультиметрами разными) при макс. нагрузке не менее 13.9 в.
помогите разобраться в чем проблема.
жалко выбрасывать, гаджет прикольный
БК-02 неверные показания бортового напряжения
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:57
- Откуда: Калининград
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:57
- Откуда: Калининград
БК подключен к "+" (самый толстый красный провод), который подходит к замку зажигания. соединени пропаяно и надежно заизолировано, "-" оприсован клемой и соединяется болтом на кузов.
Да, и еще вопрос. в описании написано: напряжение питания 7.5-16 V.
БК включается аж только при 10.5V (пробовал лабораторным источником питания Б5-43А) - почему???
Да, и еще вопрос. в описании написано: напряжение питания 7.5-16 V.
БК включается аж только при 10.5V (пробовал лабораторным источником питания Б5-43А) - почему???
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация: