Помогите с БК-21

ВАЗ, ГАЗ, НИВА, "классика", ИЖ, ЗАЗ, УАЗ

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 15:33

Помогите с БК-21

Сообщение serg1301 »

Подключил БК-21 по инструкции. Автомобиль ваз 21053 карб. контактное зажигание.
1) Обороты показывает только на движущемся автомобиле. Почему?
2) Показывает скорость около 20-ти км\ч при остановленном автомобиле.
Посоветуйте, что можно сделать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

по-моему Вы перепутали провода к датчику скорости и на тахометр...

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 15:33

Сообщение serg1301 »

Жёлтый к катушке, зелёный к датчику скорости. Подцепил всё правильно.Скорость показывает правильно, но когда автомобиль останавливается, то скорость на БК сначала падает до нуля, а потом начинает скакать в пределах 20 км\ч. На тахометре также обороты холостого хода то 0 стоит, то скачут показания от 0 до 500. Есть ли у вас ещё предположения, почему так происходит?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

тогда вероятно на провод спидометра что-то наводится (возможно тот же сигнал с тахометра)... попробуйте отсоединить кукую-нибудь из этих цепей ближе к точке подключения в штатную проводку и проконтролируйте, как работает БК с оставшимся

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 15:33

Сообщение serg1301 »

Спасибо за подсказку. Заводской брак. Оказалось, что замыкаются контакты 8 и 10 на БК, то есть провод с катушки и датчика скорости. Пришлось на плате аккуратно иголочкой проковырять, чтобы их разъединить.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 15:33

Сообщение serg1301 »

Подскажите, может быть существуют типовые решения (настройки) калибровки бака для вазовской классики?

В сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Предустановленные кривые. Но предпочтительней индивидуальная калибровка.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 15:33

Сообщение serg1301 »

Появилась следующая проблема. Не показывает расход ни мгновенный, ни средний, нет показаний средней скорости. Скорость, обороты, температуру, напряжение показывает верно. После отключения зажигания загорается весь дисплей и появляется строка что-то типа карб-17-е4. Почитав несколько тем на форуме, сделал вывод , что БК перезагружается постоянно и накопленные данные обнуляются. Вы давали совет перекинуть синий провод на клемму замка зажигания 15-1/15-2. Где эти клеммы, на замке есть клемма 15? Можете ли Вы мне посоветовать что делать с перезагрузкой?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

красный провод должен быть соединен с постоянным напряжением +12В

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 15:33

Сообщение serg1301 »

Красный провод у меня соединён с коричневым на аварийной кнопке, т.е. подключен к постоянному напряжению +12В, защищённым предохранителем.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

а проверьте мультиметром, что происходит с напряжением на этом проводе в момент выключения зажигания. сдается мне что оно на миг пропадает...
Ответить