Форумчане, здравствуйте. Сразу оговорюсь, что впервые на вашем форуме, а по-сему если что не так, то sorry!
Проблема такова. Приобрел чудо 21-го века: БК-17 в свое чудо 20-го века: ВАЗ 21093, 1996 г/в, карбюратор. И все бы ничего, но второй подряд БК - дефективный. Первый вообще не работал, не реагировал на кнопки (с паяльником дружу давно, наклейка фольги и прочие уловки не сработали). Второй агрегат - не светится один сегмент в ЖКИ. Вроде и не страшно, но не приятно когда вместо скорости 75 км/час видишь на экране 15! И этот аппарат мне заменят только после Нового года. Поэтому калибровать бак не хочется (нахлебаешься бензина, а через 2 недели сначала начинай на новом БК). По напряжению калибровать - на улице мороз -29. Панель приборов снимать боюсь. При такой погодке жгуты пошевели и будет: проводник отдельно, и изоляция отдельно. (Проверено во время установки БК!!!). А тест-драйв провести хочется незамедлительно!!! Вот и прошу: кто калибровал, у кого правдиво показывает все значения, связанные с расходом топлива на аналогичном авто, киньте пожалуйста значения напряжений ДУТ для трех сокровенных точек (0, 1/2, 4/4). Я свой все-равно откалибрую, но это вопрос времени, а протестировать БК хочется. Заранее благодарен. Для оперативности, можно в ICQ.
Калибровка бака ВАЗ 2109 БК-17
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 15:01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 15:01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Благодарю за оперативность!!! При использовании стандартной (из настроек) кривой для ВАЗов, БК показывает расход топлива космического корабля при старте!!! То есть, совершенно не корректные значения, и логики их, я не уловил. Сложилось впечатление, что стандартная кривая зашита для классики, а не для самар. Вчера прочитал весь форум и где-то видел, кто-то выкладывал свои значения, и Вы помогали с настройкой. Сегодня перерыл все, найти не могу... Может у Вас где-то есть эти цифры, применительно к Самаре? На особую точность сейчас не претендую. Обменяю БК, откалибрую. И вопрос по не работающему сегменту. Это точно дефект ЖКИ, или можно побороться?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 15:01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Надев валенки и ватники, захватив шубенки, все-таки отважился поискать причины. Оказалось: провод ДУТ в штатном разъеме не подключен
Подключил, и вот оно счастье!!! Ну естественно, при 1/2 бака БК показывает 12 л. Откалибруем. Сразу возникли вопросы.
1. Обнуление накопленных показаний необходимо проводить на заглушенном двигателе?
2. Достаточно-ли обнулить одно какое-либо значение (пробег, время в пути, расход общий) или обнулять все значения?
3. Относительно не работающего сегмента в ЖКИ. Не может-ли быть причиной непропай на плате? Не работает именно 1 сегмент.
4. Какой датчик температуры в комплекте? Максимальная T измерения?
Хочу сделать 2 датчика: внешняя температура и температура двигателя. Просто переключать их тумблером вручную.
Заранее благодарен.

1. Обнуление накопленных показаний необходимо проводить на заглушенном двигателе?
2. Достаточно-ли обнулить одно какое-либо значение (пробег, время в пути, расход общий) или обнулять все значения?
3. Относительно не работающего сегмента в ЖКИ. Не может-ли быть причиной непропай на плате? Не работает именно 1 сегмент.
4. Какой датчик температуры в комплекте? Максимальная T измерения?
Хочу сделать 2 датчика: внешняя температура и температура двигателя. Просто переключать их тумблером вручную.
Заранее благодарен.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 15:01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация: