Настройка параметров БК-16 включения вентилятора на радиатор

ВАЗ, ГАЗ, НИВА, "классика", ИЖ, ЗАЗ, УАЗ

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:51

Настройка параметров БК-16 включения вентилятора на радиатор

Сообщение Buzyar »

Бортовой компьютер БК-16, авто ВАЗ-21099i. Подскажите пошагово, как настроить/изменить параметры включения вентилятора на радиаторе (датчика температуры) в БК-16? На настоящее время, вентилятор включается только при 110-120 градусах. Заранее благодарен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Это как это? :shock: Может конечно я отстал от жизни или не тот ПДФ пролистал, но в первый раз слышу о таком параметре!
Карлсон включается реле, которое коммутируется датчиком температуры на радиаторе, температура срабатывания датчика выбита на самом датчике, если надо чтоб срабатывал раньше, просто надо поставить датчик скажем на 85.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:51

Сообщение Buzyar »

Если бы все так просто. Датчика на радиаторе нет, так как машина инжектор. Поэтому вентилятор включается "мозгами". Вот и вопрос, как БК-16 настроить параметры температуры?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Странная машина ТАЗ... ( именно таз, потому как конвеер в Тольятти а не в Волжске...)
Боюсь тут вам БК не помощник, если стоит Январь то можно обратится к программистам, чтоб перешили ЭБУ, с БОШем не знаю, но тоже наверняка перешивают.

Как вариант, установить в патрубок датчик от классики на 85 градусов либо на 102 и через реле подключить карлсона. а провод от ЭБУ за изолировать.

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 16:55

Сообщение Дерусов »

замечательная машина таз. биметалическими датчиками, много ненарегулируешь. 85 это мало, а 102 это много -) ктомуж нет контроля включения (можно перекипятить машинку если дачло окислилось)
управление от мозгов надежней и проще.
регулировке поддается, через всякие калибровочные программульки.

топикстартеру:
вообще странно, что за блок управления стоит? эти 110гр. это по показаниям борткомпа(данным с эбу)?
обычно в районе 95-99 включение ставят. а отключение 93-95 (в зависимости от версий прошивок)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: Настройка параметров БК-16 включения вентилятора на ради

Сообщение opoSSum »

а зачем ими регулировать, ставишь на заданную температуру датчик и не паришься! А выход с ЭБУ на контрольку в ПП, на всякий пожарный так сказать! А датчиков море, можно и на 90 подобрать от инопомойки какой нибудь! :roll:
Ответить