Вопрос к главному инженеру
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:13
Вопрос к главному инженеру
Василий, я приобрел БК-08 для своего катера.
Набор функций меня удовлетворяет, но вот одна проблема.
В дневное время суток показания прибора не разлечимы.
4 степени яркости недостаточно.
Какие есть возможности по данному вопросу
От смены резистора яркости до замены светодиодного
четырехразрядного сегментного индикатора?
Если есть возможность позвоните 921-304-88-29
С уважением, Юрий
Набор функций меня удовлетворяет, но вот одна проблема.
В дневное время суток показания прибора не разлечимы.
4 степени яркости недостаточно.
Какие есть возможности по данному вопросу
От смены резистора яркости до замены светодиодного
четырехразрядного сегментного индикатора?
Если есть возможность позвоните 921-304-88-29
С уважением, Юрий
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: Вопрос к главному инженеру
По поводу замены светодиодного модуля, были уже темы, это скорее всего оптимальный вариант будет, тем более можно поставить модуль с нужным цветом свечения))) Ну либо ковырять схему по питанию модуля, но это уже более точно непосредственно разработчик сможет сказать, так как я потроха 08 не видел)))
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Re: Вопрос к главному инженеру
вопрос пока закрыт, заменой прибора
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 19:47
Re: Вопрос к главному инженеру
Добрый день. Дабы не плодить темы из-за мааааленького вопросика, подскажите как сбросить БК-06 на заводские установки. Я так понимаю что при заводских установках тахометр установлен на 4х цилиндровый двиг. Заранее спасибо!
Авто Тойота Королла АЕ110 96г. двиг 5A-FE, 4 цилиндра, система зажигания с распределителем, прошивка БК 1.35 если это все важно.
Авто Тойота Королла АЕ110 96г. двиг 5A-FE, 4 цилиндра, система зажигания с распределителем, прошивка БК 1.35 если это все важно.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Вопрос к главному инженеру
отсоединить шлейф питания, включить зажигание, зажать кнопки "вверх" и "вниз" на БК, подсоединить шлейф. по необходимости повторить несколько раз, иногда не сразу сбрасывается.
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 19:47
Re: Вопрос к главному инженеру
Alex K
Спасибо! я так понимаю "вверх" и "вниз" это те 2 кнопки которые и имеются сверху бк, других то на нем нет.
Спасибо! я так понимаю "вверх" и "вниз" это те 2 кнопки которые и имеются сверху бк, других то на нем нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Вопрос к главному инженеру
хм, тогда надо представителя "ориона" дождаться... я, честно, про особенности сброса конкретно данного БК не в курсе )
а в чем сложность откорректировать кол-во цилиндров по инструкции, без процедуры сброса?
а в чем сложность откорректировать кол-во цилиндров по инструкции, без процедуры сброса?
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 19:47
Re: Вопрос к главному инженеру
Просто пока я не поковырялся в нем (в настройках), он показывал правильные обороты, точнее те что в букваре по машине. Но ведь шальная голова рукам покоя не дает. Выставляю согласно мурзилке по настройке БК-06 параметр 2u1o (для 4хцилиндровых двигателей с распределителем зажигания) а он нагло врет, оборотов примерно на 100 в минус показывает на ХХ. А правильно показывает если поставить параметр 3u2o (который как бы для 3хцилиндровых). Вот я и решил, чтоб голову не греть, взять и откатить все до заводских установок.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Вопрос к главному инженеру
поставьте так, как правильно по показаниям, не обращая внимание на установки. лучше, если проверите обороты по выносному тахометру, т.к. штатный может врать
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 19:47
Re: Вопрос к главному инженеру
Тут вот в чем вопрос то, у меня штатного вообще нет, не предусмотрен комплектацией, поэтому и купил этот. Просто подкапотная табличка и книга гласят о том какие должны быть обороты в каких режимах. Я бы в принципе и оставил так (типа как на 3хцилиндровый мотор настройки) переживательно только чтоб он на разных оборотов не врал, думая что у двигателя 3 горшка.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Вопрос к главному инженеру
тогда надо чем-то проверять, ибо надпись в табличке не может на 100% гарантировать, что именно у этого двигателя столько-то оборотов на ХХ.
попробуйте ткнуться осциллографом, измерить частоту следования импульсов на ХХ. зная частоту можно рассчитать реальные обороты и сравнить их с теми, что показывает БК
попробуйте ткнуться осциллографом, измерить частоту следования импульсов на ХХ. зная частоту можно рассчитать реальные обороты и сравнить их с теми, что показывает БК
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 19:47
Re: Вопрос к главному инженеру
Ну вот для начала бы попробовать откатиться на начальные установки, а там видно будет. В принципе если следовать логике сбросов, можно попробовать и на 06 зажать эти 2 кнопки и подключить в сеть БК
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 19:47
Re: Вопрос к главному инженеру
Кстати Alex K, ваша схема "отката" к начальным установкам работает. Спасибо!