Несколько вопросов, чтоб ничего не перепутать.
У меня Опель Кадетт 1,3л карбюратор 4 цилиндра, в трамблере есть коммутатор, тахометра нет.
1) По подключению - Желтый мне нужно подключить к разъему от катушки к коммутатору, но там идут два провода - Красный1 и Коричневый1, красный подает питание на коммутатор, коричневый я так понял управляющий. Мне надо подключить к Коричневому, правильно? На фото это номер 2

2) Как все-таки более правильно напрямую на аккумулятор или к цепи +12В. Если к Аккумулятору то нужен ли предохранитель (номинал?). Не будет ли это влиять на разрадку аккумулятора, если например машина в гараже недель две простоит а БК напрямую к аккумулятору.
3) Если у меня 4 цилиндра то мне надо будет ввести 2u1o, правильно? Хотя я не понял как это без распределителя со сдвоенными или раздельными катушками. Это о чем надо узнать, чтоб понять.
4) Написано, что У.З.С.К корректно работает только с контактным зажиганием, раз у меня есть коммутатор это бесконтактное и мне эта функция не пригодится так как не будет просто правльно работать. Так? А думал будет полезная вещь.
5) Я себе купил новый коммутатор (волговский) он идеально подходит к моей машине, но он на микроконтроллере,с многоискровым пуском коммутатор - 131.3734-11 ВТН. Не будет ли у меня проблем при работе моего БК, может есть нюансы по подлкючению. Коммут такой:
