БК-06 нового образца

БК03 - БК08 и стрелочные приборы - для автомобилей, мотоциклов, мотороллеров и лодочных моторов

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 11:20

БК-06 нового образца

Сообщение Mexxxxx »

Купил себе БК-06 нового образца.
Несколько вопросов, чтоб ничего не перепутать.
У меня Опель Кадетт 1,3л карбюратор 4 цилиндра, в трамблере есть коммутатор, тахометра нет.
1) По подключению - Желтый мне нужно подключить к разъему от катушки к коммутатору, но там идут два провода - Красный1 и Коричневый1, красный подает питание на коммутатор, коричневый я так понял управляющий. Мне надо подключить к Коричневому, правильно? На фото это номер 2

Изображение

2) Как все-таки более правильно напрямую на аккумулятор или к цепи +12В. Если к Аккумулятору то нужен ли предохранитель (номинал?). Не будет ли это влиять на разрадку аккумулятора, если например машина в гараже недель две простоит а БК напрямую к аккумулятору.

3) Если у меня 4 цилиндра то мне надо будет ввести 2u1o, правильно? Хотя я не понял как это без распределителя со сдвоенными или раздельными катушками. Это о чем надо узнать, чтоб понять.

4) Написано, что У.З.С.К корректно работает только с контактным зажиганием, раз у меня есть коммутатор это бесконтактное и мне эта функция не пригодится так как не будет просто правльно работать. Так? А думал будет полезная вещь.

5) Я себе купил новый коммутатор (волговский) он идеально подходит к моей машине, но он на микроконтроллере,с многоискровым пуском коммутатор - 131.3734-11 ВТН. Не будет ли у меня проблем при работе моего БК, может есть нюансы по подлкючению. Коммут такой:

Изображение

Не в сети
Moderator
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30

Re: БК-06 нового образца

Сообщение bazil »

1 да к коричневому, если не заработает попробуйте к красному.
2 по желанию, если подключать к зажиганию не будут работать часы. предохранителя 0.5 А достаточно.
3 скорее всего 2и1о. трамблер и есть распределитель, сдвоенные в основном на инжекторных.
4 работать будет, но физического смысла в показаниях не будет тк угол определяется логикой контроллера
5 нужно пробовать, если многоискровой пуск то будут завышенные обороты в момент прокрутки стартера, если много искр постоянно то возможны сбой показаний тахометра тк прибор будет считать каждый импульс.
Ответить