Недавно купил новый БК08 и возникло несколько вопросов:
1) заметил некоторую нестабильность показаний тахометра. На ХХ эта нестабильность не бросается в глаза (можно "грешить" на нестабильнось оборотов двигателя). А при езде по ровной дороге, на 5й передаче, при 100 км/ч должно быть 2700 оборотов (проверено неоднократно, да и не в этом суть) а показания прыгают в переделах +-150 при стабильной скорости. Да и сам характер смены показаний тахометра как-то отличается от БК06, чаще смена цифирок что ли
 Вопрос - это (нестабильность)  связано с иным (чем в старом БК06) алгоритмом подсчета оборотов?
  Вопрос - это (нестабильность)  связано с иным (чем в старом БК06) алгоритмом подсчета оборотов? 2) в момент выключения двигателя иногда появляется индикация превышения оборотов двигателя. Порог установлен на 4500. Где могут взяться эти 4500 об.?
3) учитывая опыт эксплуатации БК06 пытался побороть зти "неопознанные" импульсы установкой в разрыв желтого провода диодов, резисторов, конденсаторов различной емкости. Описывать долго, но все - с переменным успехом

Сброс может (теоретически) повлиять на это?
Догадываюсь что по системе зажигания "гуляют" какието "левые" ипульсы. Как с ними лучше бороться?
Спасибо за ответы!


 . При стабильной работе двига на любых оборотах (500-4000) особых проблем нет (на -+150 оборотов я не обращаю внимания). Но стоит сбросить  обороты как тут же видно мгновенный рост показания до 5000-7000 об. и естественно предупреждающий сигнал(звук я отключил - надоело). Показания
 . При стабильной работе двига на любых оборотах (500-4000) особых проблем нет (на -+150 оборотов я не обращаю внимания). Но стоит сбросить  обороты как тут же видно мгновенный рост показания до 5000-7000 об. и естественно предупреждающий сигнал(звук я отключил - надоело). Показания  
  " 1000ч.:100*2=20 часов. Правильно я посчитал?
 " 1000ч.:100*2=20 часов. Правильно я посчитал?
