
БК-21
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
Здравствуйте.
Здрасьте, приехали. В мануале к БК-21 ( из http://www.avtolt-plus.ru/_orion_price/21/) цитирую: "Компьютер предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля любых производителей, оснащенных карбюраторным или дизельным двигателем с W-выходом".
А на матизе стоит инжектор. Или это не тот комп? Или я чего то не понял?
И ещё вопрос.
По БК для матиза нашёл всего лишь три темы, и последняя была задана в начале лета 2007 года. Сейчас декабрь *08. За эти полтора года получилось что-нибудь с установкой компьютеров на мотьку?
Удачи

А на матизе стоит инжектор. Или это не тот комп? Или я чего то не понял?

По БК для матиза нашёл всего лишь три темы, и последняя была задана в начале лета 2007 года. Сейчас декабрь *08. За эти полтора года получилось что-нибудь с установкой компьютеров на мотьку?
Удачи
-
Не в сети
- Сообщения: 2418
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
А как на производстве компов отразился мировой кризис?
Я созванивался с представителем в Беларуси (г. Витебск, archie.82@mail.ru, 8(029)590-29-15, Вадим (с 11.00-20.00), он сказал что пока на РБ (лично к нему) поставок в ближайшее время не предвидится. Обидно, да?
Я созванивался с представителем в Беларуси (г. Витебск, archie.82@mail.ru, 8(029)590-29-15, Вадим (с 11.00-20.00), он сказал что пока на РБ (лично к нему) поставок в ближайшее время не предвидится. Обидно, да?
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
Купил в Самаре БК-21 (именно для карбюраторных, дизельных и инжекторных двигателей (оказывается и такой комп есть, а на сайте показан только для карб-ных и дизельных авто); версия по паспорту 17-Е-4.
Попробую поставить на Матиз*0.8, 3 цилиндра.
Отсюда вопрос. Если подключать самому длинный жёлтый провод к коммутируемому проводу катушки зажигания, на рисунке в паспорте показаны 4 вывода - 2 из них высоковольтные провода, один идёт на ЭБУ, и последний на "+".
"Коммутируемый провод" из них который?
Позже, если не разберусь сам, задам вопрос по датчику скорости (в Матизе стоит герконовый). Чёт в паспорте не совсем понятно расписано (для ВАЗов).
Попробую поставить на Матиз*0.8, 3 цилиндра.
Отсюда вопрос. Если подключать самому длинный жёлтый провод к коммутируемому проводу катушки зажигания, на рисунке в паспорте показаны 4 вывода - 2 из них высоковольтные провода, один идёт на ЭБУ, и последний на "+".
"Коммутируемый провод" из них который?
Позже, если не разберусь сам, задам вопрос по датчику скорости (в Матизе стоит герконовый). Чёт в паспорте не совсем понятно расписано (для ВАЗов).
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
Ну вот, теперь придётся самому себе и отвечать.
Для установки БК-21 (инжекторный) на трёхцилиндровый Матиз*0,8:
"Длинный жёлтый провод" подключается к зелёно-черному проводу катушки зажигания. "Длинный зелёный провод" на герконе подключается к коричнево-желтому проводу (соотв-но цветной схеме мануала).
З.Ы. Если чего не так, исправьте...
Отблагодарствую.
Для установки БК-21 (инжекторный) на трёхцилиндровый Матиз*0,8:
"Длинный жёлтый провод" подключается к зелёно-черному проводу катушки зажигания. "Длинный зелёный провод" на герконе подключается к коричнево-желтому проводу (соотв-но цветной схеме мануала).
З.Ы. Если чего не так, исправьте...
