БК-51 и Toyota TownAce/2CT
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 19:54
БК-51 и Toyota TownAce/2CT
Есть у кого-нибудь опыт установки?
Особенно интересно место коммутации W (ЖЕЛТОГО) провода. И за что он отвечает.
Чтоб до обмотки генератора долезть нудно пол-машины разобрать.
Вольтметр стабильно показывает 25 вольт.
Скоростемер "в лоб" не работает. Попробую приспособить ТАЗовский.
В общем помогите, кто чем можете.
Особенно интересно место коммутации W (ЖЕЛТОГО) провода. И за что он отвечает.
Чтоб до обмотки генератора долезть нудно пол-машины разобрать.
Вольтметр стабильно показывает 25 вольт.
Скоростемер "в лоб" не работает. Попробую приспособить ТАЗовский.
В общем помогите, кто чем можете.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 19:54
Первые результаты
Желтый провод цепляется ко входу тахометра, четвертый снизу вывод правого разъема панели приборов с тахометром. Поправочный коэффициент 2.
Термометр работает.
Остались вопросы:
При выключении зажигания БК выключается, хотя напряжение на проводе питания присутствует. Соответственно встают часы.
Напряжение питания постоянно 25.4 Вольта. Почему - непонятно
Поможите, кто чем можете.
Желтый провод цепляется ко входу тахометра, четвертый снизу вывод правого разъема панели приборов с тахометром. Поправочный коэффициент 2.
Термометр работает.
Остались вопросы:
При выключении зажигания БК выключается, хотя напряжение на проводе питания присутствует. Соответственно встают часы.
Напряжение питания постоянно 25.4 Вольта. Почему - непонятно
Поможите, кто чем можете.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 19:54
Со спидометром и датчиком уровня топлива разобрался.Takatore писал(а):БК рассчитан на питание 12В, разбирайтесь, в чем причина. Померьте тестером напряжение бортсети. Если все подключено правильно, то при выключении "зажигания" должна гаснуть только подсветка, индикатор должен работать.
Тестером измерял, 11,9 - 13,8 в зависимости от включенных потребителей. На экране все равно 25.4
Питание подключено правильно.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 19:54
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 19:54
Ой, ребята... . Один негатив от Вашей продукции... .
Поменял в магазине БК. Не без проблем, но все-же. Напруга как индицировалась 25.4, так и индицируется. Ни с того ни с сего забалдел датчик температуры. Я конечно обрадовался 31 градусу за бортом, но холодный ветер в нос подсказал, что это не так. Что делать - ума не приложу. С одной стороны инструмент хороший, с другой - куда не кинь везде засады

-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Вы уж простите
PS: ума не приложу, откуда в обычном авто 25 вольт.
Но так не бывает, я еще мог предположить, ошибку монтажника в первый раз и то, весьма и весьма странную. Но второй прибор подряд. Высылайте схему авто, с пометками что и как подключили, ради такой "засады", потрачу время и попытаюсь повторить ваши 25 вольт.Напруга как индицировалась 25.4, так и индицируется.
PS: ума не приложу, откуда в обычном авто 25 вольт.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 19:54
Их, 25 вольт, там и нет. Как я выше писал напряжение в пределах нормы. 11,9- 13,8 вольт.
Насчет схемы - попробую из "Камасутры" переснять, но качество - не гарантирую. На словах если:
Питание и землю зацепил к питанию сигнализации. К ней претензий нет. Синий провод к гнезду прикуривателя. Там Вольты появляются только в положении АСС и при работе двигателя. Желтый на вход тахометра. Тоже нареканий нет. Разница в 20 оборотов. Зеленый провод к датчику спидометра. Точно откалибравать не удается. Ибо после ввода реального пробега (кнопкой М) в поле остаются расчетные показания. Зеленый к топливному датчику. Значения датчика подходят от 2107. Розовый не задействовал.
ЗЫЖ. С автоэлектрикой своего аппарата знаком до последнего проводка. образование профильное имеется.
ззыж. в магазине 51 больше не осталось
Насчет схемы - попробую из "Камасутры" переснять, но качество - не гарантирую. На словах если:
Питание и землю зацепил к питанию сигнализации. К ней претензий нет. Синий провод к гнезду прикуривателя. Там Вольты появляются только в положении АСС и при работе двигателя. Желтый на вход тахометра. Тоже нареканий нет. Разница в 20 оборотов. Зеленый провод к датчику спидометра. Точно откалибравать не удается. Ибо после ввода реального пробега (кнопкой М) в поле остаются расчетные показания. Зеленый к топливному датчику. Значения датчика подходят от 2107. Розовый не задействовал.
ЗЫЖ. С автоэлектрикой своего аппарата знаком до последнего проводка. образование профильное имеется.
ззыж. в магазине 51 больше не осталось

-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 19:54
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 19:54
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02