Коректирование показаний напряжения бортовой сети на БК-51

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 19:54

Коректирование показаний напряжения бортовой сети на БК-51

Сообщение kron1234 »

Возникла проблема с корректировкой показаний вольтметра. Компьютер выдает напряжение 2.0V. Все попытки увеличить(уменьшить) показатели приводят к изменениям от 2.0 до 0.0 и от 23.0 до 25.0.
Показания вольтметра 12,8 V

Подключение БК-51 произведено строго по инструкции.
Автомобиль - ВАЗ 21213 "Нива" карбюратор.

Все остальные данные компьютер выдает нормально. Показания температуры воздуха соответствуют показанию термометра.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

При выключении зажигания гаснет только подсветка? Или БК отключается целиком?

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 19:54

Сообщение kron1234 »

БК отключается целиком.
После включения зажигания БК загружается вновь.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 19:54

Сообщение kron1234 »

Номер прошивки на моем БК-51 2.4.
Машина Ваз 21213 "НИВА"1996 года выпуска(конструктор) карбюратор.
При выключении зажигания компьютер отключается, после включения загружается вновь.
Данные о пробеге сохраняются.
Показания напряжения бортовой сети на компьютере 2.0V.
При регулировке показания корректируются от 0.0 до 2.0 и от 23.0 до 25.0, соответственно Вольт.
Показания вольтметра при измерении 12,8 V.
Показания температуры воздуха в компьютере соответствуют измеренной термометром.
Помогите разобраться.
Компьютер подключал сам, по инструкции.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Проверяйте подключение, нет основного питания (красный провод), соответственно, нет показаний о напряжении бортсети

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 19:54

Сообщение kron1234 »

Провода "красный" и "оранжевый", по-видимому, перепутаны(в смысле пайки в колодке).

После того, как заместо реально "красного" к плюсу аккумулятора через предохранитель подключил "оранжевый" - все заработало (а, ведь, никогда бы не подумал, что все так просто решается).

Спасибо за помощь.
Закрыто