Расход на принудительном Х.Х

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 20:34

Расход на принудительном Х.Х

Сообщение Sashashemelev1 »

Приобрёл БК-55. Авто-Шевроле авео 1,2 16кл. На принудительном ХХ нет 0 расхода...показывает от 1,3 до 10 л. Пробовал на различных скоростях и оборотах. Протокол ISO 14230. Контроллер Сириус 42. Провод на датчик уровня топлива не подключал - нет необходимости. Что я неправильно делаю? Или причина в БК? Опять же заводского мануала на расход топлива на ХХ нет - показывает 0,9 л/ч - считаю что это многовато для такого двигателя...Средний расход - почти 10л /100 км при движении по трассе - БК врёт по черному...В чем причина...прошивка или что?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

что такое "принудительный холостой ход" и как может быть нулевой расход на работающем двигателе?....

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 20:34

Сообщение Sashashemelev1 »

Alex K писал(а):что такое "принудительный холостой ход" и как может быть нулевой расход на работающем двигателе?....
Принужительный ХХ - это когда Вы едете на авто не выключая сцепления, и не трогая педаль газа..Например катитесь с горки не не нажимая педаль газа и не переключаясь на нейтралку. Вэтом случае на инжекторном авто двигатель работает не за счёт сгорания топлива, а за счёт привода от колёс..т.е. расход равен 0 - форсунки закрыты. Естественно обороты и скорость должны быть определёнными.
А бк-55 полная ерунда...на будущее никогда сам брать ничего подобного не буду и всех своих друзей и знакомых отговорю...Ни прошивки толковой, ни ответа от Ориона, ни правильных расчётов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

Sashashemelev1 писал(а):это когда Вы едете на авто не выключая сцепления, и не трогая педаль газа..
то есть когда мы спустимся с этой гипотетической горки и поедем по ровному участку, не трогая педаль газа и не выжимая сцепление, мы остановимся с неработающим двигателем? все-таки что-то мне подсказывает что мы все-таки поедем дальше, и далеко не на силе инерции...

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 20:34

Сообщение Sashashemelev1 »

Alex K писал(а):
Sashashemelev1 писал(а):это когда Вы едете на авто не выключая сцепления, и не трогая педаль газа..
то есть когда мы спустимся с этой гипотетической горки и поедем по ровному участку, не трогая педаль газа и не выжимая сцепление, мы остановимся с неработающим двигателем? все-таки что-то мне подсказывает что мы все-таки поедем дальше, и далеко не на силе инерции...
Естественно поедете.. придостижении примерно 1100 об/мин контроллер включит подачу топлива. В мануалах по системам впрыска это очень подробно описано. В своё время примерно такую систему делали и на карбюраторных двигателях, называлась она ЭПХХ( экономайзер принудительного холостого хода), но так ка наши карбы так сказать далеки от совершенства, люди( в том числе и я) эту систему часто просто глушили.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Контактная информация:

Re: Расход на принудительном Х.Х

Сообщение НПП Орион »

Sashashemelev1 писал(а):Приобрёл БК-55.....................Средний расход - почти 10л /100 км при движении по трассе - БК врёт по черному...В чем причина...прошивка или что?
А Вы поправку вводили???

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 12:43

Сообщение Salabarik »

Про пренудительный ХХ все понятно, едеш с горы обороты более 1500, педаля газа отпущена - расход 0. Но на ХХ при прогретом движке расход 5 л. в час, коректировал в автоматическом режиме по инструкции, +43% показал и расход еще больше стал 7,5 л. час. мистика какаято, в ручную до максимума вниз делал -60% упало до 2 л. в час дума многовато, так нет подскажите. деу нексия 16 клапанов БК-72.
Ответить