подключение БК-17

ВАЗ, ГАЗ, НИВА, "классика", ИЖ, ЗАЗ, УАЗ

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 07:27
Откуда: Кыштым, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pavel_G »

Можно еще вопрос? В инструкции часто упоминается фраза про вход в режим установки (даты, времени и т.д.) Для этого предлагается нажать сразу две кнопки. Одну "<>", и вторую, в виде лампочки с лучиками )) Что это за волшебная кнопочка такая?

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 07:27
Откуда: Кыштым, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pavel_G »

Takatore, действительно, БК был в режиме настройки. Нажал несколько раз "<>", и он вернулся в нормальный режим. Спасибо!

Еще такой момент. Когда вчера первый раз включал БК на машине, обратил внимание на, своего рода, пульсации экрана. Вроде как будто напряжение пульсирует. Хотя все лампы в машине горят ровно. Отчего может быть такой эффект и как с этим бороться?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

как правило пульсации вызваны грубой работой штатного стабилизатора напряжения авто. можно попробовать подтянуть клеммы регулятора. а может масса для БК берется с какого-нибудь кузовного болта, не имеющего достаточного контакта с массой...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

и вторую, в виде лампочки с лучиками
На БК17 это точка с 3 черточками

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 07:27
Откуда: Кыштым, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pavel_G »

Я подключал БК через 4КК, которая была под панелью. Может, имеет смысл взять массу напрямую с аккумулятора?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Да, так будет наиболее корректно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

Pavel_G писал(а):взять массу напрямую с аккумулятора?
попробуйте проверить этот вариант, использовав временно прокинутый под капот провод. если проблема исчезнет - можно прокладывать отдельную проводку.
p.s. по-уму и +12В лучше тоже взять напрямую от аккумулятора, защитив линию предохранителем.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 07:27
Откуда: Кыштым, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pavel_G »

Alex K писал(а):
Pavel_G писал(а):взять массу напрямую с аккумулятора?
попробуйте проверить этот вариант, использовав временно прокинутый под капот провод. если проблема исчезнет - можно прокладывать отдельную проводку.
p.s. по-уму и +12В лучше тоже взять напрямую от аккумулятора, защитив линию предохранителем.
а если заглянуть чуть подальше.. если проблема не исчезнет?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

конденсатор большой емкости параллельно питанию, возможно, исправит ситуацию

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 07:27
Откуда: Кыштым, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pavel_G »

Понял. Спасибо! Буду пробовать-проверять.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 07:27
Откуда: Кыштым, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pavel_G »

Всем добрый день! Вчера поставил-таки БК в машину. Проблема с мерцанием экрана решилась путем прокладки отдельной проводки питания. Завел машину, прокатился... Из показаний работают тахометр, календарь-часы, температура за бортом и напряжение аккумулятора. В режимах скорости, пробега и уровня топлива почему-то одни прочерки (( Кто скажет в чем может быть причина? И еще вопрос про яркость экрана. Она отлично регулируется. Но когда выставляю нужную мне яркость, экран через несколько секунд переходит в некий режим пониженной яркости. Потом нажимаю любую кнопку, и экран становится опять ярким. Вот и вопрос. Так и должно быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

датчик скорости то подключен?

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 07:27
Откуда: Кыштым, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pavel_G »

Да, подключен. Плюс, минус, средний к БК.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

попробуйте поменять кол-во импульсов для датчика скорости в настройках БК. если никак не поможет, и подключено все правильно, возможно не хватает амплитуды импульсов с датчика. если есть осциллограф, то можно измерить амплитуду и скважность следования импульсов.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 07:27
Откуда: Кыштым, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pavel_G »

Если я правильно понимаю, то по умолчанию количество импульсов в БК равно 6. И датчики скорости и указателя топлива также по умолчанию являются включенными. В настройки не лазил. Кстати, пока ехал на работу, скорость пару раз изменилась с 0 на 1. А какой уровень амплитуды импульсов должен быть? На что ориентироваться?
Ответить