PW 700
Модератор: Модер
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 15:39
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 15:39
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3470
 - Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
 - Откуда: С.Петербург
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2422
 - Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
 - Откуда: Perm
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3470
 - Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
 - Откуда: С.Петербург
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:50
 
Задняя дверь осталось открытой на дня четыре-пять. АКБ разрядился в ноль. Купил W700 - зарядил АКБ в режиме заряда, спешит не куда было , не стал испытывать режим пуск. 
В инструкции написано что проверять ПЗУ путем замыкания контактов - н6е решился делать подобное. Правда что можно путем замыканя проверить ПЗУ
			
			
									
																
						В инструкции написано что проверять ПЗУ путем замыкания контактов - н6е решился делать подобное. Правда что можно путем замыканя проверить ПЗУ
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3470
 - Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
 - Откуда: С.Петербург
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 10:16
 - Контактная информация:
 
После 3 лет жесткой эксплуатации (каждодневный заряд, поднятие аккумулятора от 0 до пуска, запуск зимой с посаженной, испарения от аккумуляторов, пережил даже пары кислоты после взрыва аккума. Короче будни гаража в котором гасят свет после 11 вечера, а работать надо всегда) скончался. За все годы из неисправностей-отпаялся силовой провод на крокодила. Уже даже привык к его жужжанию и по частоте щелчков определял сколько хватит аккума.
Погиб от переплюсовки наверно. При подключении к аккуму жужжит и светится, от сети не работает никак.
Куда и к кому можно в Москве обратится с ремонтом такого? Дорог он мне, подарок.
В принципе руки не кривовасты, с паяльником справлюсь. Можно ли модульно микросхему заказать и заменить? Внутрь еще не лазил.
Спасибо.
			
			
									
																
						Погиб от переплюсовки наверно. При подключении к аккуму жужжит и светится, от сети не работает никак.
Куда и к кому можно в Москве обратится с ремонтом такого? Дорог он мне, подарок.
В принципе руки не кривовасты, с паяльником справлюсь. Можно ли модульно микросхему заказать и заменить? Внутрь еще не лазил.
Спасибо.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 10:16
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3470
 - Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
 - Откуда: С.Петербург
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 19:20
 
Приобрёл пуско-зарядное нового образца(с одним светодиодом). Для начала хотел завести с его помощью машину(предварительно зарядив большим током 20 мин.) - не получилось. Затем прозаряжал 24 часа в результате: зарядное постоянно работает, на вольтметре напряжение 13,8V.
Появилась мысль о неисправности аккумулятора. Взял у товарища зарядное старого образца(с двумя светодиодами). Подключил. Пуско-зарядное проработав несколько секунд перешло в повторно-кратковременный режим. Напряжение на вольтметре 14,5V.
Получается моё зарядное не исправно?
			
			
									
																
						Появилась мысль о неисправности аккумулятора. Взял у товарища зарядное старого образца(с двумя светодиодами). Подключил. Пуско-зарядное проработав несколько секунд перешло в повторно-кратковременный режим. Напряжение на вольтметре 14,5V.
Получается моё зарядное не исправно?
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3470
 - Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
 - Откуда: С.Петербург
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 06:11
 
Здравствуйте все. У меня тоже проблемка образовалась, а именно: Аппарат работал хорошо, крайний раз заряжал батарею 6-8 дней назад, всё было хорошо. Вчера сын попросил зарядить АКБ, я подключил и всё 
 . Ток зарядки постоянный 14.8в, не отключается. При проверке - на холстом ходу диод "Напряжение" цвет не меняет, диод "Ток" моргает нормально. При замыкамии клемм "Напряжение" гаснет, а "Ток" светит ярким жолтым светом. Что могло случиться? На приборе Вольтметр и 2 светодиода.
			
			
									
																
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2422
 - Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
 - Откуда: Perm
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3470
 - Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
 - Откуда: С.Петербург
 - Контактная информация: