opoSSum писал(а):верните прибор и потребуйте возврата денег,проблем больше не будет ни с завтраками ни с обедами)))
Это вина продавцов, они не предупредили что продают приборы в которых старая прошивка, винить производителя тут нет смысла.Надо наоборот сказать спасибо, за то что выпустил обновлённую и исправленную прошивку под ваше авто. Да и насильно то прибор вас не заставлял производитель покупать, не нравится ОРИОН, покупайте БК других фирм!
Я купил прибор почти 2,5 месяца назад, когда вышла новая прошивка?
Я обменял 1 раз прибор. И три раза звонил в нпп орион мне обещали каждый раз перезвонить. А вы мне кажется сотрудник этой фирмы и хам.
Фирма выпустила брак и должна за это отвечать и исправлять, я верну продавцу прибор а мне кто вернет проводку автомобиля до подключения прибора. Мой телефон есть у производителя и я думаю что они должны мне позвонить, приехать и обменять прибор в котором новая прошивка.
Я не сотрудник фирмы и даже не родственник работника этой фирмы.
То что вы купили прибор допустим вчера, вовсе не означает что в нём должна стоят прошивка недельной давности!А вы уточнили когда была закупка этого БК фирмой в которой вы приобрели? НЕТ! Вот и не надо тут навешивать ярлыки! А по поводу проводки, кто вам мешал обратится в авторизованный сервис для установки БК, вот тогда бы это была уже не ваша проблема, а тут сами наподключали,сами и устраняйте!И никто вам не хамил.Я высказал свою точку зрения на вашу проблему. Я попытался ваши отрицательные эмоции направить по правильному пути .
большая проблема в том что прошивка данного прибора не осуществляется самостоятельно пользователем, для этого производитель просит выслать прибор обратно.....этот гемор не для каждого есть айс, я покупаю вещь не для того чтобы высылать туда сюда при каждом косяке чтобы прошить прибор. Надо реализовывать так чтобы прошивать прибор можно было как то уж самостоятельно, тут сразу куча проблем решится.
Centurion писал(а):тут сразу куча проблем решится.
и появится куча новых...
это всё таки куда более лучшее решение нежели высылать приборы производителю.....щас бы например мобильники высылали бы производителю при каждом глюке))))) Смешно!!! Прошивка должна всё таки производится самим пользователем, высылание это брет. Покупаю приббор не для того чтобы по почте его слать каждый раз, а обновление ПО производится долждна пользователем!!!
очень хороший пример про сотовые телефоны. насколько мне известно, единственный производитель, который поддерживает прошивку телефона конечным потребителем - это сименс. все остальные официально разрешают проводить данную процедуру только через сертифицированные сервис-центры...
Alex K писал(а):очень хороший пример про сотовые телефоны. насколько мне известно, единственный производитель, который поддерживает прошивку телефона конечным потребителем - это сименс. все остальные официально разрешают проводить данную процедуру только через сертифицированные сервис-центры...
вот всё равно же понимаете и спорите то что это глупо по отношению к клиенту говорить чтобы выслали обратно, это хорошо если бы жил в этом городе, ну или максимум был бы какой нить ближайший региональное представительство занимающееся вашей продукцией, а так то нету этого. Чем проще потребителю с товаром тем во много интереснее его покупать то что знаешь если будут проблемы то их на месте можно исправить.
не вопрос, кто вам мешает потребовать у продавца прибор с последней прошивкой? Что бы узнать прошивку не обязательно его намертво вживлять в авто, подключили необходимые провода временно( можно даже дома к БП) согласно инструкции к выбранному БК посмотрели прошивку,старая - на обмен в магазин! При покупке лучше заранее этот момент обговорить, продавцы разные попадаются!
Телефон и БК несколько разные вещи, в случае некорректной прошивки ТЛФ, вы отнесёте его в ближайший ларёк по ремонту ( как правило даже в деревне, найдётся спец по ремонту ТЛФ), а вот в случае с БК вы сможете так же за 100-300 рублей,восстановить его работоспособность в ближайшем ларьке??? НЕТ!
Но есть возможность правда ждать долго, но зато те же 300 рублей на пересылку в Питер БК, для обновления софта (как правило ДАРОМ!!!) чем не вариант?
opoSSum писал(а):не вопрос, кто вам мешает потребовать у продавца прибор с последней прошивкой? Что бы узнать прошивку не обязательно его намертво вживлять в авто, подключили необходимые провода временно( можно даже дома к БП) согласно инструкции к выбранному БК посмотрели прошивку,старая - на обмен в магазин! При покупке лучше заранее этот момент обговорить, продавцы разные попадаются!
Телефон и БК несколько разные вещи, в случае некорректной прошивки ТЛФ, вы отнесёте его в ближайший ларёк по ремонту ( как правило даже в деревне, найдётся спец по ремонту ТЛФ), а вот в случае с БК вы сможете так же за 100-300 рублей,восстановить его работоспособность в ближайшем ларьке??? НЕТ!
Но есть возможность правда ждать долго, но зато те же 300 рублей на пересылку в Питер БК, для обновления софта (как правило ДАРОМ!!!) чем не вариант?
ну вот к сожелению не продают их у нас в городе из за этого пришлось заказывать через интернет
p.s. Проблема так и осталась показывает скорость токо после отключения прибора на некоторое время от сети, потом кажет скорость...но через нескольких стартов двигателя опять перестаёт
Centurion писал(а):ауу...что никто не вкурсе чтоли?
сегодня ещё раз посмотрел может + на датчик не приходит или что...всё нормально приходит.....в чём прикол тогда....может то что провод сигнальный зелёный от БК я удлинил немного, или может от проводов каких наводки хотя тоже врятли..не кажет скорость и всё тут стоит ноль на бк
Подскажите, что вы сделали, чтоб датчик заработал?
У меня таже проблема. БК100, прошивка последняя, но БК скорость не показывает. Попробовал уже два датчика - результата нет. Датчики ставил проходные 10 импульсные от ваз 21093.
Покупать третий датчик уже стремно, вдруг это брак БК?
проверьте правильность подключения и сам провод на внутренний обрыв. сигнал идёт только на БК или на другие потребители тоже? Попробуйте оставить на датчике только бК.