БК 21 на волгу 31029

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 19:55

БК 21 на волгу 31029

Сообщение Владимир 31029 »

Можно ли установить БК-21 на карбюраторную волгу 31029.

-Как я понимаю нужен 10 имп ДСА (подойдет ли он к БК)?

-У старых волг датчик топлива работает в другую сторону в отличии от новых волг(3110 31105), т.е. при увеличении кол-ва бензина в баке сопростивление не уменьшается а увеличивается.

-Можно ли прикрепить датчик температуры к двигателю, чтобы определять темп не воздуха а двигателя? (т.е. вопрос в том какую температуру может измерять датчик и показывать БК ??? ну нпример 90 градусов покажет? а то вроде в инструкции написано от -30 до +60))

-БК-21 с какой прошивкой сейчас продают(надо е1 или е3 где новая прошивка с облегченным корректированием датчика бензобака)

-Можно ли по внешнему виду определить прошивку(вроде как есть в новом корпусе и старом. чем они отличаются? В новом корпусе прошивка с каким типом корректировки датчика бензобака)

-Если попловок постоянно немного трясется это сильно скажется на работе БК??? Или там это предусмотренно (изменения должны быть с задержкой)


вроде все...

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 19:55

Сообщение Владимир 31029 »

Все, сегодян подключил, но не смог разобраться с датчиком топлива. Ставил кривую Газель, показывает 72 литра. Кривую Газ 0 Л. Кривую ВАЗ 40 Л. А в самом деле около 18-20 литров в баке


Еще один глюк заметил. Подключил красный провод к постоянным 12В. Синий к зажиганию. И вот что получилось: Когда включаю БК (колодку подключаю) Автоматически включается и зажигание. Если завести двигатель, то ключем его уже не заглушить....

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

но не смог разобраться с датчиком топлива
Почитайте инструкцию, скорее всего вам придется калибровать бак руками.

По поводу зажигания, проверяйте как подключены провода.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 19:55

Сообщение Владимир 31029 »

Сегодня еще раз все внимательно пересмотрел, с мультиметром полазил. Датчик бензобака настроил.
Но с зажиганием проблемы:

Подключаю красный провод к +12В. Замеряю напряжение на синем(еще никуда не подключенном) на нем уже +12В. Т.е. напряжение передается с красного провода на синий. При подключенном только красном проводе, БК работает в обычном режиме а не дежурном. Т.е. у меня подозрение на то, что красный и синий провод просто напросто соеденены между собой в самом приборе(в не прибора проверил, что нигда провода не пересекаются).

Конечно все норм, если подключить оба провода к +12В от зажигания, но при этом часы не идут, когда питание отключено.

Прибор в старом корпусе с прошивкой Е1

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Разберите прибор, скорее всего замыкание на площадках между проводами (монтажная сопля), устраняется паяльником.
Осторожно, не потеряйте кнопки.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 19:55

Сообщение Владимир 31029 »

А гарнтия??? После моей пайки его точно по гарантии ремонтировать никто не будет, а вдруг я его совсем убью. Я с паяльником на ВЫ а не на ТЫ, но такую мелочь то конечно смогу устранить

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Если все сделаете аккуратно, то не убьете.
Гарантию не потеряете, пломб нет, главное чтоб товарный вид остался.
Закрыто