Можно ли установить БК-21 на карбюраторную волгу 31029.
-Как я понимаю нужен 10 имп ДСА (подойдет ли он к БК)?
-У старых волг датчик топлива работает в другую сторону в отличии от новых волг(3110 31105), т.е. при увеличении кол-ва бензина в баке сопростивление не уменьшается а увеличивается.
-Можно ли прикрепить датчик температуры к двигателю, чтобы определять темп не воздуха а двигателя? (т.е. вопрос в том какую температуру может измерять датчик и показывать БК ??? ну нпример 90 градусов покажет? а то вроде в инструкции написано от -30 до +60))
-БК-21 с какой прошивкой сейчас продают(надо е1 или е3 где новая прошивка с облегченным корректированием датчика бензобака)
-Можно ли по внешнему виду определить прошивку(вроде как есть в новом корпусе и старом. чем они отличаются? В новом корпусе прошивка с каким типом корректировки датчика бензобака)
-Если попловок постоянно немного трясется это сильно скажется на работе БК??? Или там это предусмотренно (изменения должны быть с задержкой)
вроде все...
БК 21 на волгу 31029
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 19:55
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 19:55
Все, сегодян подключил, но не смог разобраться с датчиком топлива. Ставил кривую Газель, показывает 72 литра. Кривую Газ 0 Л. Кривую ВАЗ 40 Л. А в самом деле около 18-20 литров в баке
Еще один глюк заметил. Подключил красный провод к постоянным 12В. Синий к зажиганию. И вот что получилось: Когда включаю БК (колодку подключаю) Автоматически включается и зажигание. Если завести двигатель, то ключем его уже не заглушить....
Еще один глюк заметил. Подключил красный провод к постоянным 12В. Синий к зажиганию. И вот что получилось: Когда включаю БК (колодку подключаю) Автоматически включается и зажигание. Если завести двигатель, то ключем его уже не заглушить....
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 19:55
Сегодня еще раз все внимательно пересмотрел, с мультиметром полазил. Датчик бензобака настроил.
Но с зажиганием проблемы:
Подключаю красный провод к +12В. Замеряю напряжение на синем(еще никуда не подключенном) на нем уже +12В. Т.е. напряжение передается с красного провода на синий. При подключенном только красном проводе, БК работает в обычном режиме а не дежурном. Т.е. у меня подозрение на то, что красный и синий провод просто напросто соеденены между собой в самом приборе(в не прибора проверил, что нигда провода не пересекаются).
Конечно все норм, если подключить оба провода к +12В от зажигания, но при этом часы не идут, когда питание отключено.
Прибор в старом корпусе с прошивкой Е1
Но с зажиганием проблемы:
Подключаю красный провод к +12В. Замеряю напряжение на синем(еще никуда не подключенном) на нем уже +12В. Т.е. напряжение передается с красного провода на синий. При подключенном только красном проводе, БК работает в обычном режиме а не дежурном. Т.е. у меня подозрение на то, что красный и синий провод просто напросто соеденены между собой в самом приборе(в не прибора проверил, что нигда провода не пересекаются).
Конечно все норм, если подключить оба провода к +12В от зажигания, но при этом часы не идут, когда питание отключено.
Прибор в старом корпусе с прошивкой Е1
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 19:55
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02