БК-50 некорректная работа

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 15:32

БК-50 некорректная работа

Сообщение Dimy4 »

Купил себе БК-50, на упаковочной коробке и в инструкции указана возможность включения инверсного экрана, но описания порядка действий нет. Методом тыка не получилось найти. Есть ли там вообще эта функция?
Последний раз редактировалось Dimy4 Пт янв 18, 2008 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 15:32

Сообщение Dimy4 »

Вот еще. Сегодня заметил, что компьютер опознается как БК-40. Хотя по внешнему виду БК-50. Что это означает:?:
А еще при работающем двигателе напряжение сети скачет от 10 до 14 Вольт (скачет индикация, а в сети все нормально)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

А еще при работающем двигателе напряжение сети скачет от 10 до 14 Вольт
Проверяйте подключение.
Сегодня заметил, что компьютер опознается как БК-40. Хотя по внешнему виду БК-50
Прошивка для этих моделей одна и та же, разные только корпуса.
Инверсный экран - это не опция которую можно включить, инверсный экран устанавливается при изготовлении, на коробке должно быт указано, с каким экраном прибор.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 15:32

Сообщение Dimy4 »

Подключение было проверено неоднократно. Здесь все нормально. Напряжение считывается из ЭБУ(А все остальные параметры в норме). Также скорее всего из-за этого плохо работает датчик уровня топлива - при попытке произвести замер пишет ждите и висит пока не отменишь (один раз ждал 10 мин.). Попробовал поменять БК у продавца - результат тот же, только скакать напряжение стало от 5 до 10 В.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Попробуйте, руками, подобрать нужный блок управления, в настройках БК.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 15:32

Сообщение Dimy4 »

С самого начала был вручную выбран МИКАС 7.6

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Где вы живете? Хочу посмотреть на неисправность.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 15:32

Сообщение Dimy4 »

К сожалению живу далеко - в Харькове.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Склоняюсь к версии с плохой проводкой, посмотрите ошибки блока управления, возможно есть ошибка о низком напряжении бортсети.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 15:32

Сообщение Dimy4 »

На днях мой вопрос разрешился сам собой - после перепрошивки ЭБУ (чип-тюнинг) напряжение пришло в норму и соответственно заработал датчик топлива в баке. Правда пришлось переключиться на Январь 5.1 (Теперь МИКАС определяется как Январь). Поэтому скорее всего дело было в адрессации. И вопрос - в связи с тем, что МИКАС определяется как Январь, коды ошибок будут соответствовать какому контроллеру?

P.S. Хотелось бы высказать одно замечание: при езде в дневное время сферическое стекло дает много бликов. Может лучше его делать ровным?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Посмотрите что за прошивку вам установили при тюнинге, ошибки будут соответствовать залитому ПО.
P.S. Хотелось бы высказать одно замечание: при езде в дневное время сферическое стекло дает много бликов. Может лучше его делать ровным?
Это конструктивно невозможно.
Закрыто