БК-10 завышенная температура и расход топлива
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:24
БК-10 завышенная температура и расход топлива
Подсоединил по инструкции, показания по температуре двигателя и расходу топлива завышены, ну с топливом ясно(калибровка), а темперой, что делать? И еще фиолетовый провод куда подключать ? Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 05:54
Re: БК-10 завышенная температура и расход топлива
глухомань)....
Я так понял что расход будет показывать более точно после тарировки бака. Но тарировать бак ето вообще жесть, слил, залил, опять слил и расчитал(
у меня вообще, тип бака выбираю свой 2115. А разбег в со стандартным датчиком в 8-10 литров при бензине в баке 8-10 литров, показывает 18л. И расход 1,6л на хх оборотах. И ето на заводских настройках)
Я так понял что расход будет показывать более точно после тарировки бака. Но тарировать бак ето вообще жесть, слил, залил, опять слил и расчитал(
у меня вообще, тип бака выбираю свой 2115. А разбег в со стандартным датчиком в 8-10 литров при бензине в баке 8-10 литров, показывает 18л. И расход 1,6л на хх оборотах. И ето на заводских настройках)
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-10 завышенная температура и расход топлива
заходим в настройки бака в нужный момент ( когда пол бака и когда пусто почти) записываем значения с БК, потом когда будут записаны все 3 значения , независимо от того сколько в баке топлива, можно вбить их и сохранить. и ничего не надо сливать, заливать..... главное в том порядке, в котором рекомендует производитель это сделать! либо тупо снять ДУТ и ручками двигать поплавок до нужных отметок и сохранять в настройках значения.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 05:54
Re: БК-10 завышенная температура и расход топлива
опа, все, понял к чему ты клонишь...opoSSum писал(а):заходим в настройки бака в нужный момент ( когда пол бака и когда пусто почти) записываем значения с БК, потом когда будут записаны все 3 значения , независимо от того сколько в баке топлива, можно вбить их и сохранить. и ничего не надо сливать, заливать..... главное в том порядке, в котором рекомендует производитель это сделать! либо тупо снять ДУТ и ручками двигать поплавок до нужных отметок и сохранять в настройках значения.
А вот вопрос на встречу.
С пустым баком мы разобрались, просто он будет внизу болтаться.
А на половине и на полном??? Или по шкале у дута смотреть половину и полного бака? И как отредактировать в самом б.к, если говорится что нужно на заведеной все проводить? Таретовку бака.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-10 завышенная температура и расход топлива
я записывал на 2000 об\мин. показания с ДУТ. чтоб избавится от неправильных показаний на ходу. на БК 100 есть кнопка АВТО, нажимаем, списываем % и вольты. потом когда получили от БК все 3 показания, вбил их согласно инструкции. в нужном порядке, потом только один раз корректировал пустой бак, немного провода видимо окислились после осени, уползли минимальные показания, но не критично.Просто с показометром на 2141 беда с завода и у всех, только те у кого авто достаточно долго могут точно по шкале на приборке определить сколько бенза в баке)))))
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 05:54
Re: БК-10 завышенная температура и расход топлива
у тебя что за бортовик и что за машина? Я просто не представляю мне как без бензанасоса завести) или снять поплавок с бензанасоса и вытащить из бака, когда в баке будет насос бенз качать на заведеной. У меня прост на поплавке проводки не хватит, чтоб его выташить и выставить.opoSSum писал(а):я записывал на 2000 об\мин. показания с ДУТ. чтоб избавится от неправильных показаний на ходу. на БК 100 есть кнопка АВТО, нажимаем, списываем % и вольты. потом когда получили от БК все 3 показания, вбил их согласно инструкции. в нужном порядке, потом только один раз корректировал пустой бак, немного провода видимо окислились после осени, уползли минимальные показания, но не критично.Просто с показометром на 2141 беда с завода и у всех, только те у кого авто достаточно долго могут точно по шкале на приборке определить сколько бенза в баке)))))
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-10 завышенная температура и расход топлива
сотый у меня, авто 214145 с рено мотором на нём поплавок отдельно идёт ))
в твоём случае, придётся по панели выкатывать топливо и на пустом и на половине бака войти в меню БК и списать показания которые он высвечивает с ДУТ. когда все три точки будут переписаны. пофиг на топливо которое в баке, вбиваем то что записали на бумажку и сохраняем, потом при случае откорректировать
в твоём случае, придётся по панели выкатывать топливо и на пустом и на половине бака войти в меню БК и списать показания которые он высвечивает с ДУТ. когда все три точки будут переписаны. пофиг на топливо которое в баке, вбиваем то что записали на бумажку и сохраняем, потом при случае откорректировать
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 05:54
Re: БК-10 завышенная температура и расход топлива
я вот сидел, читал как в ручным методом выставляют.
И вот дадумался до того, как вообще с одной точки все выставить. Чтобы приблизительно показывало. +/- 2л.
И вот дадумался до того, как вообще с одной точки все выставить. Чтобы приблизительно показывало. +/- 2л.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:24
Re: БК-10 завышенная температура и расход топлива
Ну и.....?genatikTLT писал(а):я вот сидел, читал как в ручным методом выставляют.
И вот дадумался до того, как вообще с одной точки все выставить. Чтобы приблизительно показывало. +/- 2л.