БК-03: хочу использовать как вольтметр и "вилку"

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 00:15

БК-03: хочу использовать как вольтметр и "вилку"

Сообщение Commodore »

Подскажите, пожалуйста, возможно ли такое использование без подключения длинного провода, т.к. машина инжекторная, да и инфа по оборотам в любом случае не интересна, даже еслиб был не инжектор. Если возможно использовать только для указанных двух режимов, то провод можно заизолировать или к чему-нибудь подключить?

Второй вопросик небольшой:"красный провод подключил к цепи +12 защищенной предохранителем" - как указано в инструкции. Но БК-03 сам не включается при повороте ключа и выключается после последнего нажания кнопки на нем спустя минуту. Подскажите - эта цепь питания должна быть от замка зажигания или как нужно прочитать инструкцию?

Спасибо, с уважением

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Длинный провод подключаете к катушке, как только на катушке появятся импульсы - БК включится.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 00:15

Сообщение Commodore »

Спасибо за ответ! Вечером попробую!
К какому выводу катушки подключать значения не имеет?
Уточню, у меня двигатель Renault F3R (Святогор).

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

К какому выводу катушки подключать значения не имеет?
Имеет, нужен провод управления катушкой.
PS: вышлите схему зажигания, покажу куда подключить.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 00:15

Сообщение Commodore »

Takatore писал(а):
К какому выводу катушки подключать значения не имеет?
Имеет, нужен провод управления катушкой.
PS: вышлите схему зажигания, покажу куда подключить.
Может это подойдет: http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main ... 3R/40.html

Это уже справочно:
1. http://www.moscvich.auto.ru/main/engine ... /4707.html
2. http://www.moscvich.auto.ru/main/engine ... /4470.html

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 00:15

Сообщение Commodore »

Commodore писал(а):
Takatore писал(а):
К какому выводу катушки подключать значения не имеет?
Имеет, нужен провод управления катушкой.
PS: вышлите схему зажигания, покажу куда подключить.
Может это подойдет: http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main ... 3R/40.html

Это уже справочно:
1. http://www.moscvich.auto.ru/main/engine ... /4707.html
2. http://www.moscvich.auto.ru/main/engine ... /4470.html
Тут несколько подробнее о катушках: http://www.moscvich.auto.ru/main/engine ... /4669.html

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 00:15

Сообщение Commodore »

Лучшее враг хорошего:_)
тут еще лучше:-)
http://rally.ava.ru/faq/2141/F3R.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Подключите провод к контакту №3, должно заработать.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 00:15

Сообщение Commodore »

Спасибо! О результатах доложу тут...
Закрыто