БК-130, по последнее, ISO 14230 OBD-II (по автоопределению), ЭБУ Итэлма М74к (ВАЗ 2107)
Подтверждаю, при сбросе газа ЭБУ перестает подавать топливо, однако бк продолжает показывать какие-то цыфры расхода (в районе 1,5-3 л/100км) - хотелось бы чтобы было исправлено
Не показывает время впрыска топлива (мне нужен этот параметр), Однако если выставить ЭБУ - М73 то этот параметр адекватно показывается, но перестает показывать обороты двигателя - просто прочерк вместо них.
Возможно ли подключить аналоговый вход на форсунку и сделать дублирующие показатели, чтобы были разные на газ и бензин (поскольку расход газа зависит от карты в блоке ГБО которая определяет время впрыска газа по времени открытия бензиновых форсунок и оборотам (Lovato), настроить просто процентным увеличением расхода от бензиновых нереально). То есть чтобы были отдельные показания на газ и бензин - израсходовано, расход л/ч и л/100км и так же было бы неплохо параметр показывающий процентное соотношение времени впрыска газа по отношению к времени впрыска бензина
Интересуют показания лямбда-зонда, лучше обоих
БК-130
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130
то есть как прекращает подавать топливо, а мотор тогда как работает, с толкача от колёс ? ))
Поймите впрыск это не космос, там так же как и в карбе поступает топливо при сбросе газа, дроссель то не перекрывает на 100% дырку, следовательно мотор всего лишь переходит в режим ХХ, а на ХХ без топлива я не встречал работающих моторов. Да и если бы так было ( полностью прекращается подача топлива) ресурс у мотора был бы крайне ограничен и езда превратилась бы в сплошное дёргание. попробуйте одновременно со сбросом выключить зажигание, и вы поймёте всё сами.
Поймите впрыск это не космос, там так же как и в карбе поступает топливо при сбросе газа, дроссель то не перекрывает на 100% дырку, следовательно мотор всего лишь переходит в режим ХХ, а на ХХ без топлива я не встречал работающих моторов. Да и если бы так было ( полностью прекращается подача топлива) ресурс у мотора был бы крайне ограничен и езда превратилась бы в сплошное дёргание. попробуйте одновременно со сбросом выключить зажигание, и вы поймёте всё сами.
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-130
лучше не зажигание выключить, а просто выжать сцепление. связь двигателя и колес разорвется, и если коленвал продолжит крутиться... )))
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 05:45
Re: БК-130
При езде накатом с отпущенной педалью газа многие инжектора перестают подавать топливо для экономии и лучшего торможения двигателям. и тут именно так. бк-21 стоящий до этого вполне адекватно на этом режиме показывал расход 0л/100км, так же диагностическая программа ГБО Lovato показывает в этом режиме время открытия форсунок бензина 0мсopoSSum писал(а):то есть как прекращает подавать топливо, а мотор тогда как работает, с толкача от колёс ? ))
Поймите впрыск это не космос, там так же как и в карбе поступает топливо при сбросе газа, дроссель то не перекрывает на 100% дырку, следовательно мотор всего лишь переходит в режим ХХ, а на ХХ без топлива я не встречал работающих моторов. Да и если бы так было ( полностью прекращается подача топлива) ресурс у мотора был бы крайне ограничен и езда превратилась бы в сплошное дёргание. попробуйте одновременно со сбросом выключить зажигание, и вы поймёте всё сами.
Последний раз редактировалось FAS Сб апр 28, 2012 10:03, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 05:45
Re: БК-130
Не зачем морозить чушь. Подача топлива восстанавливается при снижении оборотов до примерно 1600 об/минAlex K писал(а):лучше не зажигание выключить, а просто выжать сцепление. связь двигателя и колес разорвется, и если коленвал продолжит крутиться... )))