тип: БК 06
машина: Таврия
прошивка: неизвестно
проблема: по неграмотности был подключён к высоковольтному проводу. После этого перестал показывать обороты. После просмотра схемы оказалось, что пробило конденсатор на входе. Заменил на 0.1 мк. Импульсы считать начал, но как то странно. Величина изменяется в больших приделах.
Теперь другая проблема, происходит самопроизвольное переключение режимов при работающем двигателе.
Когда питание от аккумулятора всё работает чётко. Как проверить, сбоит из-за питания или от импульсов катушки зажигания? Какой надо кондёр и резисторы по входу? заменю и их на всяк случай.
И самое обидное, не могу сказать как он работал раньше.
БК и Таврия
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 15:52
- Контактная информация:
БК и Таврия
_________________
До связи....
До связи....
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 15:52
- Контактная информация:
Re: БК и Таврия
Продолжение:
Отключил от катушки провод и погонял двигатель на холостых, а потом и поездил немного. БК при этом функционировал нормально, никаких самопроизвольных переключений.
Значит что то еще по входу бахнуло.
Посоветуйте, что можно перепаять?
Отключил от катушки провод и погонял двигатель на холостых, а потом и поездил немного. БК при этом функционировал нормально, никаких самопроизвольных переключений.
Значит что то еще по входу бахнуло.
Посоветуйте, что можно перепаять?
_________________
До связи....
До связи....
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 01:02
Здравствуйте!
Такая проблема возникла: установил ваш БК-06 на Таврию 1994 года, длинный провод запитал от контакта 1 блока управления клапаном ХХ карбюратора (так оказалось намного проще). Поначалу все показывал точно, но через неделю стал сильно завышать показания на холостом ходу двигателя (показывал 1200-1600 об/мин), причем если поездить, то на светофорах ХХ показывает как надо- 850…900 об/мин, а вот если только заводить холодную машину- показывает 1500 и все тут (звук двигла одинаковый, соответственно обороты тоже). Нажимаешь педаль газа- обороты слышимо растут, но показометр сперва уменьшает цифры до реальных 900…1000 оборотов, а потом начинает расти соизмеримо с нажатием на педаль- ну как обычно, до 2000…3000 об/мин. Бросаешь педаль газа- опять числа 1400…1500, хотя на звук- 800, не более. Можно настроить это как-то или что делать?
Брал компьютер на авторынке с гарантией 1 неделя
(на Украине, розничная цена по курсу 18 $), а интересно, заводская гарантия сколько?
Такая проблема возникла: установил ваш БК-06 на Таврию 1994 года, длинный провод запитал от контакта 1 блока управления клапаном ХХ карбюратора (так оказалось намного проще). Поначалу все показывал точно, но через неделю стал сильно завышать показания на холостом ходу двигателя (показывал 1200-1600 об/мин), причем если поездить, то на светофорах ХХ показывает как надо- 850…900 об/мин, а вот если только заводить холодную машину- показывает 1500 и все тут (звук двигла одинаковый, соответственно обороты тоже). Нажимаешь педаль газа- обороты слышимо растут, но показометр сперва уменьшает цифры до реальных 900…1000 оборотов, а потом начинает расти соизмеримо с нажатием на педаль- ну как обычно, до 2000…3000 об/мин. Бросаешь педаль газа- опять числа 1400…1500, хотя на звук- 800, не более. Можно настроить это как-то или что делать?
Брал компьютер на авторынке с гарантией 1 неделя

-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02