1 год пользуюсь БК-10. С самого начала показания напряжения прыгали от 6 до 13 Вольт, хотя бортовое напряжение нормальное 14В.
Проверил все цепи питания, контакты. А сейчас началась ерунда с часами. Хаотично высвечиваются сегменты стрелок и делений. Помогите советом и нужна схема прибора.
Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 г.в.
БК-10
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 17:59
Версию прошивки прочитать не успеваю. Стекло целое, трещин нет,БКTakatore писал(а):Прыгающее напряжение - неправильно выбран блок управления, какая версия прошивки вашего БК?
По поводу сегментов, у вас, скорее всего, умерло стекло.
Напишите, где вы территориально находитесь, попробуем решить вашу проблему.
никогда не ронялся. Живу в г. Энергодаре Запорожской обл. как Вы поняли на Украине. ICQ 214-896-379, моб. 8099-315-14-13.
По поводу версии прошивки...попытался прочитать с помощью фотоаппарата. Как получилось судите сами: 2110-110-10-01.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 17:59
БК-10
Отправлять легкобьющийся прибор по почте да ещё в другую страну, честно говоря, не совсем хочется. Я предлагаю другой вариант. Выложите мне где нибудь принципиальную, монтажную схемы, прошивку контроллера и методику настройки БК-10. На плате установлены 3 м/с: PIC16F873A; 24AC21M ULN2003A; 358 Z403. При наличии этих сведений я смогу сам найти неисправность. Заранее благодарен.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02