БК-10. Проблемы
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 13:38
БК-10. Проблемы
Имеется ВАЗ 21101 с ЭБУ Январь 7.2.
БК инверсный с синей подсветкой кнопок, прошивка ВАЗ-2110-14-3, приобретён три дня назад.
1. Нет подсветки одной кнопки. Назад к продавцу по гарантии долго и муторно, т.к. продавец находится в другом городе. Проще заменить светодиод на месте, только надо знать какие там используются?
2. В два раза завышает расход топлива. На прогретом моторе на хх почти 2л в час. Судя по всему, блок ЭБУ автоматически выбирается как "5-2". В инструкции, которая шла с БК, написано что моему ЭБУ соответствует "5-2". А в инструкции, которая находится на сайте как "7-9". Когда в ручную выбираю "5-2", врёт в два раза; когда "7-9", связь с ЭБУ вообще отсутствует (прочерки вместо данных). Какой выбрать?
И не надо ссылаться на калибровку расхода, калибровка это на несколько процентов, а не в два раза. В два раза это когда БК не правильно опознает тип ЭБУ.
3. Почему наконечник провода К-линии, который шёл с БК, в диагностический разьём просто не влазит, т.к. он значительно шире чем в диагностическом разьёме? И пришлось доделывать напильником. Это риторический вопрос.
4. Мелочь, но всё-таки. Когда показывает температуру за бортом, когда показывает отрицательную, то минус находится х..н знает где от цифры. Минус в самом левом цифровом разряде, потом две пустых циферки, потом значящая цифра в самом правом разряде, т.е. например "-__4" (подчёркиваний на экране нет). Разве для того, кто писал программу для контроллера БК, было большой проблемой сделать "-4"? Это тоже риторический вопрос.
БК инверсный с синей подсветкой кнопок, прошивка ВАЗ-2110-14-3, приобретён три дня назад.
1. Нет подсветки одной кнопки. Назад к продавцу по гарантии долго и муторно, т.к. продавец находится в другом городе. Проще заменить светодиод на месте, только надо знать какие там используются?
2. В два раза завышает расход топлива. На прогретом моторе на хх почти 2л в час. Судя по всему, блок ЭБУ автоматически выбирается как "5-2". В инструкции, которая шла с БК, написано что моему ЭБУ соответствует "5-2". А в инструкции, которая находится на сайте как "7-9". Когда в ручную выбираю "5-2", врёт в два раза; когда "7-9", связь с ЭБУ вообще отсутствует (прочерки вместо данных). Какой выбрать?
И не надо ссылаться на калибровку расхода, калибровка это на несколько процентов, а не в два раза. В два раза это когда БК не правильно опознает тип ЭБУ.
3. Почему наконечник провода К-линии, который шёл с БК, в диагностический разьём просто не влазит, т.к. он значительно шире чем в диагностическом разьёме? И пришлось доделывать напильником. Это риторический вопрос.
4. Мелочь, но всё-таки. Когда показывает температуру за бортом, когда показывает отрицательную, то минус находится х..н знает где от цифры. Минус в самом левом цифровом разряде, потом две пустых циферки, потом значящая цифра в самом правом разряде, т.е. например "-__4" (подчёркиваний на экране нет). Разве для того, кто писал программу для контроллера БК, было большой проблемой сделать "-4"? Это тоже риторический вопрос.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 13:38
Уважаемый Takatore, вы мои вопросы внимательно читали? Мне нужен ответ на 1-ое и 2-ое.Takatore писал(а):Ответ прост, на замену - никаких подчеркивании не должно быть.
А никаких подчёркиваний на экране БК нет, это чтобы было понятно сколько пустого места между минусом и цифрой.
До этого пользовал GAMMA 312T, который через год пользования сдох, и ваш БК выбрал не случайно.
Все-таки хочется получить ответы на 1 и 2.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
На первый вопрос - на замену, неужели вы думаете что я должен угадать в какое время выпустили прибор и какая партия светодиодов была и не надо ли было вносить изменения, для того чтоб светодиоды нормально работали.
По каким строчкам вы решили что 7-9?
Бывает что корректировка и на 50%, попробуйте поставить, все должно нормально заработать.
По каким строчкам вы решили что 7-9?
Бывает что корректировка и на 50%, попробуйте поставить, все должно нормально заработать.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:09
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:09
Спасибо за ответ. Еще один вопрос. При первом включении у меня показывал БК-10 ошибку Е-1-1602, пропадало питание ЭБУ, это следствие того что мне пришлось отключать аккумулятор при установке БК, или же это у меня действительно такая ошибка была, лампочка неисправности ЭБУ не светится. Я сбросил эту ошибку, больше нет ошибок.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 22:13
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02