Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 22:55
Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ
Доброго времени суток!
Требуется помощь в выборе маршрутного компьютера на карбюраторную машину…
В первую очередь от МК (или БК) требуется измерять расход топлива.
Понимаю, что без датчика расхода топлива (ДРТ) любой МК можно сразу
выкинуть в помойку. Датчиков уже лет 5 как не производят и нет в продаже.
Но мне вроде повезло, нашел в продаже в одном месте один ДРТ.
Датчик дает 16000 импульсов на 1л. топлива… То что надо…
Но вот теперь встал вопрос, какой МК взять?
На вашем сайте не могу найти нужного для карбюраторной машины с возможностью подключения ДРТ..
А мне от МК нужны следующие функции:
1) Мгновенный расход топлива.
(т.е. еду я спокойно, показывает 12л./100км., нажал газ, показал 25л./100км., потом опять 12л.)
2) Расход топлива от заправки после сброса.
(т.е. приехал на заправку, заправил полный бак 40 л., нажал сброс на МК и поехал,
и на дисплее отображается сколько израсходовано топлива, — после сброса кажет 0.00 л.,
проехал 1 км, — кажет 1.00 л., проехал еще 12 км — кажет 13.00 л. Остановился, выключил
зажигание… Включил, завел — кажет 13.00 л. проехал 2 км — кажет 15.00 л. и т.д. до
следующего сброса. )
3) Тахометр, Вольтметр, Температура и прочее кажется есть в любом МК
Не могу найти ничего с нормальным описанием или практического применения МК в связке с ДРТ и нужными мне функциями…
Нахожу для карбюраторных машин, но там расчет расхода ведется от датчика уровня топлива в баке,
это очень не точные данные.. Мне нужно именно от Датчика Расхода (16.000 импульсов на 1л. топлива)
Заранее спасибо!
Требуется помощь в выборе маршрутного компьютера на карбюраторную машину…
В первую очередь от МК (или БК) требуется измерять расход топлива.
Понимаю, что без датчика расхода топлива (ДРТ) любой МК можно сразу
выкинуть в помойку. Датчиков уже лет 5 как не производят и нет в продаже.
Но мне вроде повезло, нашел в продаже в одном месте один ДРТ.
Датчик дает 16000 импульсов на 1л. топлива… То что надо…
Но вот теперь встал вопрос, какой МК взять?
На вашем сайте не могу найти нужного для карбюраторной машины с возможностью подключения ДРТ..
А мне от МК нужны следующие функции:
1) Мгновенный расход топлива.
(т.е. еду я спокойно, показывает 12л./100км., нажал газ, показал 25л./100км., потом опять 12л.)
2) Расход топлива от заправки после сброса.
(т.е. приехал на заправку, заправил полный бак 40 л., нажал сброс на МК и поехал,
и на дисплее отображается сколько израсходовано топлива, — после сброса кажет 0.00 л.,
проехал 1 км, — кажет 1.00 л., проехал еще 12 км — кажет 13.00 л. Остановился, выключил
зажигание… Включил, завел — кажет 13.00 л. проехал 2 км — кажет 15.00 л. и т.д. до
следующего сброса. )
3) Тахометр, Вольтметр, Температура и прочее кажется есть в любом МК
Не могу найти ничего с нормальным описанием или практического применения МК в связке с ДРТ и нужными мне функциями…
Нахожу для карбюраторных машин, но там расчет расхода ведется от датчика уровня топлива в баке,
это очень не точные данные.. Мне нужно именно от Датчика Расхода (16.000 импульсов на 1л. топлива)
Заранее спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ
у БК серии 1** есть дополнительный вход, на который можно завести импульсный сигнал и считать некое выражение с поправочным коэффициентом. да и можно попробовать подключить любой универсальный БК в режиме "инжектор" - вместо форсунки - датчик расхода. правда в этом случае может не хватить диапазона корректировки мгновенного расхода.
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 22:55
Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ
А поймет ли этот вход стандартный датчик 16.000 имп. на 1 л. ?Alex K писал(а):у БК серии 1** есть дополнительный вход, на который можно завести импульсный сигнал и считать некое выражение с поправочным коэффициентом. да и можно попробовать подключить любой универсальный БК в режиме "инжектор" - вместо форсунки - датчик расхода. правда в этом случае может не хватить диапазона корректировки мгновенного расхода.
Практического применения не было?
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ
вот, например, инструкция к БК135. там на стр. 32 вроде как заявлена возможность работы с датчиком расхода. поскольку платформа у всей сотой серии идентична, можно предположить, что все они работают с датчиками расхода по проводу для подключения к форсункам (у инжекторного двигателя).
про диапазон обрабатываемых сигналов на входе форсунки и импульсного канала информации не имею, может быть производитель что подскажет )
про диапазон обрабатываемых сигналов на входе форсунки и импульсного канала информации не имею, может быть производитель что подскажет )
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 22:55
Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ
Написал на почту, указанную на офф. сайте, послали сюда...Alex K писал(а):вот, например, инструкция к БК135. там на стр. 32 вроде как заявлена возможность работы с датчиком расхода. поскольку платформа у всей сотой серии идентична, можно предположить, что все они работают с датчиками расхода по проводу для подключения к форсункам (у инжекторного двигателя).
про диапазон обрабатываемых сигналов на входе форсунки и импульсного канала информации не имею, может быть производитель что подскажет )
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ
так подождите, и подскажут )
p.s. я не "производитель" если что...
p.s. я не "производитель" если что...
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ
ПойметА поймет ли этот вход стандартный датчик 16.000 имп. на 1 л. ?
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 22:55
Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ
т.е. смело можно брать БК-135?
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ
imho любой БК сотой серии. отличаются встроенным-выносным экраном, беспроводными коммуникациями. какой лучше впишется в интерьер )
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!