Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ

ВАЗ, ГАЗ, НИВА, "классика", ИЖ, ЗАЗ, УАЗ

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 22:55

Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ

Сообщение Andrey_Ak »

Доброго времени суток!

Требуется помощь в выборе маршрутного компьютера на карбюраторную машину…

В первую очередь от МК (или БК) требуется измерять расход топлива.
Понимаю, что без датчика расхода топлива (ДРТ) любой МК можно сразу
выкинуть в помойку. Датчиков уже лет 5 как не производят и нет в продаже.
Но мне вроде повезло, нашел в продаже в одном месте один ДРТ.
Датчик дает 16000 импульсов на 1л. топлива… То что надо…

Но вот теперь встал вопрос, какой МК взять?

На вашем сайте не могу найти нужного для карбюраторной машины с возможностью подключения ДРТ..

А мне от МК нужны следующие функции:
1) Мгновенный расход топлива.
(т.е. еду я спокойно, показывает 12л./100км., нажал газ, показал 25л./100км., потом опять 12л.)
2) Расход топлива от заправки после сброса.
(т.е. приехал на заправку, заправил полный бак 40 л., нажал сброс на МК и поехал,
и на дисплее отображается сколько израсходовано топлива, — после сброса кажет 0.00 л.,
проехал 1 км, — кажет 1.00 л., проехал еще 12 км — кажет 13.00 л. Остановился, выключил
зажигание… Включил, завел — кажет 13.00 л. проехал 2 км — кажет 15.00 л. и т.д. до
следующего сброса. )
3) Тахометр, Вольтметр, Температура и прочее кажется есть в любом МК

Не могу найти ничего с нормальным описанием или практического применения МК в связке с ДРТ и нужными мне функциями…
Нахожу для карбюраторных машин, но там расчет расхода ведется от датчика уровня топлива в баке,
это очень не точные данные.. Мне нужно именно от Датчика Расхода (16.000 импульсов на 1л. топлива)

Заранее спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ

Сообщение Alex K »

у БК серии 1** есть дополнительный вход, на который можно завести импульсный сигнал и считать некое выражение с поправочным коэффициентом. да и можно попробовать подключить любой универсальный БК в режиме "инжектор" - вместо форсунки - датчик расхода. правда в этом случае может не хватить диапазона корректировки мгновенного расхода.
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 22:55

Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ

Сообщение Andrey_Ak »

Alex K писал(а):у БК серии 1** есть дополнительный вход, на который можно завести импульсный сигнал и считать некое выражение с поправочным коэффициентом. да и можно попробовать подключить любой универсальный БК в режиме "инжектор" - вместо форсунки - датчик расхода. правда в этом случае может не хватить диапазона корректировки мгновенного расхода.
А поймет ли этот вход стандартный датчик 16.000 имп. на 1 л. ?
Практического применения не было?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ

Сообщение Alex K »

вот, например, инструкция к БК135. там на стр. 32 вроде как заявлена возможность работы с датчиком расхода. поскольку платформа у всей сотой серии идентична, можно предположить, что все они работают с датчиками расхода по проводу для подключения к форсункам (у инжекторного двигателя).

про диапазон обрабатываемых сигналов на входе форсунки и импульсного канала информации не имею, может быть производитель что подскажет )
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 22:55

Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ

Сообщение Andrey_Ak »

Alex K писал(а):вот, например, инструкция к БК135. там на стр. 32 вроде как заявлена возможность работы с датчиком расхода. поскольку платформа у всей сотой серии идентична, можно предположить, что все они работают с датчиками расхода по проводу для подключения к форсункам (у инжекторного двигателя).

про диапазон обрабатываемых сигналов на входе форсунки и импульсного канала информации не имею, может быть производитель что подскажет )
Написал на почту, указанную на офф. сайте, послали сюда...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ

Сообщение Alex K »

так подождите, и подскажут )
p.s. я не "производитель" если что...
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ

Сообщение Takatore »

А поймет ли этот вход стандартный датчик 16.000 имп. на 1 л. ?
Поймет

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 22:55

Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ

Сообщение Andrey_Ak »

т.е. смело можно брать БК-135?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Маршрутный компьютер на карбюратор с ДРТ

Сообщение Alex K »

imho любой БК сотой серии. отличаются встроенным-выносным экраном, беспроводными коммуникациями. какой лучше впишется в интерьер )
_________________
PM is disabled!
Ответить