Два дня гонял на токе 10 А - полет нормальный
Вымпел-55
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Re: Вымпел-55
В результате вскрыл зарядник посадил детали на радиаторах на хорошую термопасту и сверху врезал, постоянно работающий кулер на 90 мм. Ну и заодно провода поставил потолще.
Два дня гонял на токе 10 А - полет нормальный
[/quote] Термопасту какую использовали?
Два дня гонял на токе 10 А - полет нормальный
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 13:11
Re: Вымпел-55
Мда... похоже, придётся по приходу зарядника вскрывать и дорабатывать его. Радиаторы от компьютерного БП то есть, кулеры тоже. Вот только что с гарантией делать? Пересылать туда-сюда на замены как то нет желания. 
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05
Re: Вымпел-55
Приветствую.
У меня вопрос, а чем Вас не устраивает Алгоритм 4 "Вымпел-55", для зарядки Вашего АКБ? Просто интересно.
По данным АКОМ, рекомендуется ЗУ способное обеспечить в конце заряда не менее 16 В на АКБ...
Если заинтересовал материал по ссылке http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carf ... algorithms
Для Ca/Ca АКБ график - Wet "Maintenance Free" (Ca/Ca)
Как я понимаю, синим цветом показано изменение напряжения на АКБ в процессе зарядки. Красным цветом показано изменение тока зарядки в процессе повышения напряжения на АКБ(!). Всё это при условии полностью разряженной, некой АКБ ёмкостью 50 Ач.
т.е. Я вижу на графике (примерно) иллюстрацию работы алгоритма 4. Напряжения и токи будут другими, линии будут иметь примерно тот же вид.
Этап1 - Основной заряд выставленным током для конкретной АКБ, напряжение на АКБ постепенно увеличивается (синяя линия).
Этап2 - При достижении определённого напряжения происходит снижение тока в 3 раза. Напряжение (на АКБ) при этом продолжает подниматься и с приближением к выставленному изначально на ЗУ (в Вашем случае 16 В) ток будет продолжать снижаться.
Какую выгоду даст алгоритм для зарядки VRLA батареи в Вашем случае?
_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07
Вымпел - 55, версия: 1.07
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 14:27
Re: Вымпел-55
Да в принципе я думаю можно использовать кулеры, которые стоят в сварочных аппаратах. Они на 220v. В радиомагазине спокойно продаются. Ну и подключить к выключателю и все дела. Включил прибор, включился кулер
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:50
Re: Вымпел-55
2 SERGEY42
Паста Arctic Silver 5 - очень хорошая термопаста
питание временно взял параллельно выходу и последовательно стабилитрон на 5.6 вольта
позднее поставлю 7812
Паста Arctic Silver 5 - очень хорошая термопаста
питание временно взял параллельно выходу и последовательно стабилитрон на 5.6 вольта
позднее поставлю 7812
-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Re: Вымпел-55
Эта с серебром вроде,а я пользуюсь КПТ-8 производство ооо пайка и монтаж,вроде тоже ничего...oleglo писал(а):2 SERGEY42
Паста Arctic Silver 5 - очень хорошая термопаста
питание временно взял параллельно выходу и последовательно стабилитрон на 5.6 вольта
позднее поставлю 7812
Re: Вымпел-55
Стал обладателем данного чуда. И сгорело при первой зарядке через 3 часа с заметным хлопком и запахом горелого. Теперь только кнопка питания подает признаки. Охлаждение зарядки слабое. Лучше было бы 2 скорости кулера: малая- постоянная; быстрая- при необходимости.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 13:05
Re: Вымпел-55
Охлаждение тут ни причем, у меня зарядное ноута выдает 19,5v и 4,7 А, без кулеров. Добро пожаловать в "клуб покупателей бракованной партии" или подделок.nexsus писал(а):Стал обладателем данного чуда. И сгорело при первой зарядке через 3 часа с заметным хлопком и запахом горелого. Теперь только кнопка питания подает признаки. Охлаждение зарядки слабое. Лучше было бы 2 скорости кулера: малая- постоянная; быстрая- при необходимости.
Re: Вымпел-55
Ну а тогда почему винтелятор выключается, когда еще поток воздуха горячий. Ну или неудачное расположение термодатчика
Re: Вымпел-55
А причины выхода у разные или однотипные? Нет желания пломбу трогать. В силовой части какие транзисторы стоят? 13007?
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 13:05
Re: Вымпел-55
Вот именно, что 13009.nexsus писал(а):А причины выхода у разные или однотипные? Нет желания пломбу трогать. В силовой части какие транзисторы стоят? 13007?
Re: Вымпел-55
Т.е. слабое звено эти транзисторы? Как с диодами шоттки, горят? Хочу понять, под силу ли мне ремонт. Если б не жк панель, вскрыл бы.
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:10
- Откуда: Наб. Челны
Re: Вымпел-55
Да меня-то в принципе алгоритмы ВЫМПЕЛ-55 устраивают. Только у меня его нет и покупать не буду (из-за низкой надежности). И проблемы в нем с надежностью связаны не с силовыми транзисторами MJE13009, а вероятно с конструктивными просчетами и качеством сборки. Я вот вообще АКБ заряжаю от блока питания своего ноута (тип: NB L90, FSP GROUP INC, 19 V, 4,7 A, толщина = 17 мм, вес = 180 г) через мощную автомобильную лампу 12 V. И никаких проблем нет (кроме времени зарядки).pssergey писал(а): Приветствую.
У меня вопрос, а чем Вас не устраивает Алгоритм 4 "Вымпел-55", для зарядки Вашего АКБ? Просто интересно.
По данным АКОМ, рекомендуется ЗУ способное обеспечить в конце заряда не менее 16 В на АКБ...
Если заинтересовал материал по ссылке http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carf ... algorithms
Для Ca/Ca АКБ график - Wet "Maintenance Free" (Ca/Ca)
Как я понимаю, синим цветом показано изменение напряжения на АКБ в процессе зарядки. Красным цветом показано изменение тока зарядки в процессе повышения напряжения на АКБ(!). Всё это при условии полностью разряженной, некой АКБ ёмкостью 50 Ач.
т.е. Я вижу на графике (примерно) иллюстрацию работы алгоритма 4. Напряжения и токи будут другими, линии будут иметь примерно тот же вид.
Этап1 - Основной заряд выставленным током для конкретной АКБ, напряжение на АКБ постепенно увеличивается (синяя линия).
Этап2 - При достижении определённого напряжения происходит снижение тока в 3 раза. Напряжение (на АКБ) при этом продолжает подниматься и с приближением к выставленному изначально на ЗУ (в Вашем случае 16 В) ток будет продолжать снижаться.
Какую выгоду даст алгоритм для зарядки VRLA батареи в Вашем случае?
В плане теории зарядки АКБ - я профан (обыкновенный юзер). Если вы хотите досконально разобраться в алгоритмах зарядки АКБ, то свяжитесь с самим мистером Greg Darden (jgdarden@yahoo.com) или с его последователем Роман Юрьевич Торопов (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640). Кстати Торопов (почему-то) в основном рекомендует агоритм http://www.jgdarden.com/batteryfaq/deltran1.gif (если я не ошибаюсь).
P.S. _1. интересная ссылка на АКОМ. Здесь они рекомендуют начинать заряд кальциевых АКБ с тока 2,5% номинальной емкости АКБ, а потом уже переходить на ток в 5% : http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/.
_2. Люди посылали запрос на АКОМ:
"Алексей, 05.01.2014
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какое зарядное устройство можно подобрать для зарядки автомобильного аккумулятора марки "akom 62" ? ( 540А (EN)), 62 А/ч )"
и им ответили:
"Геннадий Кольчугин менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Алексей, спасибо за Ваше обращение.
Рекомендуем Вам ЗУ "Автэлектрика Т-1014Р".
Данное ЗУ прошло испытания в производственной лаборатории и соответствует всем требованиям ЗАО "АКОМ". "
Цена этого ЗУ ("Автэлектрика Т-1014Р") = 8 тыр. Обалдеть. (Цена 3-х АКБ)
А про ВЫМПЕЛ-55 ничего не сказали (возможно не тестировали).
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:10
- Откуда: Наб. Челны
Re: Вымпел-55
Нет возможности исправлять сообщения. Извиняюсь, ошибся. АКОМ рекомендует начинать заряд кальциевых АКБ с тока 5% номинальной емкости АКБ, а потом уже переходить на ток в 10% : http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/.RZD7 писал(а): _1. интересная ссылка на АКОМ. Здесь они рекомендуют начинать заряд кальциевых АКБ с тока 2,5% номинальной емкости АКБ, а потом уже переходить на ток в 5% : http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/.