БК-46

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 08:49
Контактная информация:

БК-46

Сообщение DiMoN »

Поставил себе на 15ку бортовой компьютер БК-46. Вобщем, не могу понять, как вообще он работает. Расход показывает средний на сотню 30-40 литров. Сколько в баке бензина вообще непонятно. Калибровал по инструкции. Что делаю не так?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Какого года машина, какой блок управления, что и как калибровали?
Читайте прикрепленную тему, о том - как задавать вопросы.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 08:49
Контактная информация:

Сообщение DiMoN »

Машина конец 2005г. Похожие темы искал, не нашёл ничего толкового. Калибровал по инструкции.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Что показывает на холостых оборотах л/ч?

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 08:49
Контактная информация:

Сообщение DiMoN »

На холостых ничего не показывает.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Неправильно определен блок управления. Попробуйте подобрать нужный для вашего автомобиля.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 13:00

Сообщение KpbIcA »

В продолжении темы...
БК-46
2114 блок Я7.2 АВТЕЛ (если это значение имеет), распределенный фазированный впрыск (датчик фазы)

1. Хотелось бы вернуть заводские установки, как это сделать не отключая колодки (в инструкции написано, в случае отсутствия колодки примотать изолентой.... и каждый раз разрывать? или достаточно отсоединить "-" от батареи)
2. Ни с того ни с сего перестали показываться скорость, остаток топлива и все производные соответственно. Датчик скорости, индикатор уровня топлива на панеле работают нормально.
3. Мгновенный расход Л/Ч показывает в среднем 20 л/ч ввиду этого необходимо занижать значения до -50 - -55% от нормы. Связано ли это с отсутствием данных о фазированном, параллельном и попарно параллельным режимом впрыска? или в действительности настолько большой разброс производительности разных форсунок?
4. По какой причине может не распознаваться ЭБУ автоматически?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Достаточно отсоединить -
Все ваши проблемы связанны с неверно выбраным ЭБУ

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 13:00

Сообщение KpbIcA »

Takatore писал(а):Все ваши проблемы связанны с неверно выбраным ЭБУ
Изначально подсоединенный компьютер не определил тип ЭБУ. Выбрал вручную - Я7.2.... И провода я точно не напутал!.. Показания заработали сразу - только вот расход 2,5 л. на хх меня немного смутил, ну ладно, -55% исправили положение.... Дальше - по мере расхода топлива выяснилось что 43 литра залипли на одной отметке. Попытка тарировать бак хитрым способом замера напряжения привела к тому, что пропали вышеизложенные показания... Сейчас не работает средняя скорость (мгновенная работает)....

Вообще - тарировка бака мягко говоря не удобна... :) по идее - можно было бы выполнить прямо на заправочной станции, (ведь льёт она с точностью до сотых литра), если бы показания вводить последовательно а не квадратно-гнездовым способом... Или вообще заменить алгоритм по точкам на "(начало заправки+остаток топлива - конец заправки-количество добавленных литров)/(время затраченное на заправку этих Н-литров)... Я думаю один насос качает топливо с одинаковой скоростью... А начало заливки и конец - можно услышать...
Закрыто