БК-46
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 08:49
- Контактная информация:
БК-46
Поставил себе на 15ку бортовой компьютер БК-46. Вобщем, не могу понять, как вообще он работает. Расход показывает средний на сотню 30-40 литров. Сколько в баке бензина вообще непонятно. Калибровал по инструкции. Что делаю не так?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 08:49
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 08:49
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 13:00
В продолжении темы...
БК-46
2114 блок Я7.2 АВТЕЛ (если это значение имеет), распределенный фазированный впрыск (датчик фазы)
1. Хотелось бы вернуть заводские установки, как это сделать не отключая колодки (в инструкции написано, в случае отсутствия колодки примотать изолентой.... и каждый раз разрывать? или достаточно отсоединить "-" от батареи)
2. Ни с того ни с сего перестали показываться скорость, остаток топлива и все производные соответственно. Датчик скорости, индикатор уровня топлива на панеле работают нормально.
3. Мгновенный расход Л/Ч показывает в среднем 20 л/ч ввиду этого необходимо занижать значения до -50 - -55% от нормы. Связано ли это с отсутствием данных о фазированном, параллельном и попарно параллельным режимом впрыска? или в действительности настолько большой разброс производительности разных форсунок?
4. По какой причине может не распознаваться ЭБУ автоматически?
БК-46
2114 блок Я7.2 АВТЕЛ (если это значение имеет), распределенный фазированный впрыск (датчик фазы)
1. Хотелось бы вернуть заводские установки, как это сделать не отключая колодки (в инструкции написано, в случае отсутствия колодки примотать изолентой.... и каждый раз разрывать? или достаточно отсоединить "-" от батареи)
2. Ни с того ни с сего перестали показываться скорость, остаток топлива и все производные соответственно. Датчик скорости, индикатор уровня топлива на панеле работают нормально.
3. Мгновенный расход Л/Ч показывает в среднем 20 л/ч ввиду этого необходимо занижать значения до -50 - -55% от нормы. Связано ли это с отсутствием данных о фазированном, параллельном и попарно параллельным режимом впрыска? или в действительности настолько большой разброс производительности разных форсунок?
4. По какой причине может не распознаваться ЭБУ автоматически?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 13:00
Изначально подсоединенный компьютер не определил тип ЭБУ. Выбрал вручную - Я7.2.... И провода я точно не напутал!.. Показания заработали сразу - только вот расход 2,5 л. на хх меня немного смутил, ну ладно, -55% исправили положение.... Дальше - по мере расхода топлива выяснилось что 43 литра залипли на одной отметке. Попытка тарировать бак хитрым способом замера напряжения привела к тому, что пропали вышеизложенные показания... Сейчас не работает средняя скорость (мгновенная работает)....Takatore писал(а):Все ваши проблемы связанны с неверно выбраным ЭБУ
Вообще - тарировка бака мягко говоря не удобна...
