БК-21 !
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 17:03
БК-21 !
Вот стоит у меня БК-21 и замечено приличное отставание часов, но меня более беспокоит другое! Несколько месяцев все было норм, затем появился такой глюк: Утром или после работы сажусь в машину БК показывает остаток топлива в баке 10 литров, завожу машину, проходит пара минут, БК показывает 5 литров... и так далее. Начинаю ехать, БК начинает повышать уровень.. Что с ним происходит?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
При выключенном зажигании, прибор показывает последнее значение топлива в баке. Так как уровень в баке достаточно медленно изменяемый параметр, прибор долго измеряет его значение. После того как вы включили двигатель, стоит подождать минуту другую и показания станут соответствовать действительному уровню топлива.
Возможно, такое поведение, можно объяснить заеданием поплавка в подшипнике, проверьте датчик уровня топлива.
По поводу отставания часов, воспользуйтесь корректировкой хода.
Инструкция тут: http://orionspb.ru/instr/bk21.pdf
Пункт 1.2
Возможно, такое поведение, можно объяснить заеданием поплавка в подшипнике, проверьте датчик уровня топлива.
По поводу отставания часов, воспользуйтесь корректировкой хода.
Инструкция тут: http://orionspb.ru/instr/bk21.pdf
Пункт 1.2
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 17:03
В моем случае у меня как раз включенное зажигание и когда значение падает оно после непродолжительной поездки повышаеться. Бывает от 0 до 10 литровTakatore писал(а):При выключенном зажигании, прибор показывает последнее значение топлива в баке. Так как уровень в баке достаточно медленно изменяемый параметр, прибор долго измеряет его значение. После того как вы включили двигатель, стоит подождать минуту другую и показания станут соответствовать действительному уровню топлива.
Возможно, такое поведение, можно объяснить заеданием поплавка в подшипнике, проверьте датчик уровня топлива.

-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Читаем мой пост выше.
Когда вы включаете зажигание, прибор заново измеряет уровень топлива в баке. Время измерения достаточно большое, поэтому вы видете набор топлива на индикаторе прибора. После того как прибор окончательно измерить колличество топлива, показания перестанут расти и будут соответствовать действительности. Данное неудобство никак не повлияет на точность измерения прибора.
Когда вы включаете зажигание, прибор заново измеряет уровень топлива в баке. Время измерения достаточно большое, поэтому вы видете набор топлива на индикаторе прибора. После того как прибор окончательно измерить колличество топлива, показания перестанут расти и будут соответствовать действительности. Данное неудобство никак не повлияет на точность измерения прибора.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 17:03
Так у меня показания не растут!!!! а падают!!!! И сильно.Takatore писал(а):Читаем мой пост выше.
Когда вы включаете зажигание, прибор заново измеряет уровень топлива в баке. Время измерения достаточно большое, поэтому вы видете набор топлива на индикаторе прибора. После того как прибор окончательно измерить колличество топлива, показания перестанут расти и будут соответствовать действительности. Данное неудобство никак не повлияет на точность измерения прибора.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Хорошо, сразу несколько вопросов:
1. Сколько топлива в баке?
2. манера вождения?
3. исправлен ли датчик?
Расширение топлива при нагреве, как возможный фактор, но уж больно много вы пишете. 10 литров - весьма сомнительно.
Если вы находитесь в Питере, позвоните, договоримся как можно посмотреть ваш компьютер.
1. Сколько топлива в баке?
2. манера вождения?
3. исправлен ли датчик?
Расширение топлива при нагреве, как возможный фактор, но уж больно много вы пишете. 10 литров - весьма сомнительно.
Если вы находитесь в Питере, позвоните, договоримся как можно посмотреть ваш компьютер.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 17:03
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Точность показания прибора плюс минус 2л.
Оценить исправность датчика по приборке, при малом количестве топлива, достаточно сложно. Залейте хотя бы пол бака. Сюда же можно отнести перетекание топлива во время поездки... при таком количестве, будет весьма заметно.
Проверьте датчик уровня топлива (клеммы, целостность поплавка, реостат)
Почитайте статьи о показаниях датчика топлива, вам будет интересно
Какого года машина, какой марки.
Попробуйте подключить бк к другой машине.
Мы готовы поставить вам логер на машину и посмотреть, что происходит с показаниями, но для этого вам придется ехать к нам.
Оценить исправность датчика по приборке, при малом количестве топлива, достаточно сложно. Залейте хотя бы пол бака. Сюда же можно отнести перетекание топлива во время поездки... при таком количестве, будет весьма заметно.
Проверьте датчик уровня топлива (клеммы, целостность поплавка, реостат)
Почитайте статьи о показаниях датчика топлива, вам будет интересно

Какого года машина, какой марки.
Попробуйте подключить бк к другой машине.
Мы готовы поставить вам логер на машину и посмотреть, что происходит с показаниями, но для этого вам придется ехать к нам.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 17:03
Станет потеплей проверюTakatore писал(а): Проверьте датчик уровня топлива (клеммы, целостность поплавка, реостат)

Ваз 21074, конец 2003 года.Takatore писал(а): Какого года машина, какой марки.
Ага, в Питер.. не смешноTakatore писал(а): Мы готовы поставить вам логер на машину и посмотреть, что происходит с показаниями, но для этого вам придется ехать к нам.
