КАКОЙ ИЗ БК МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ К ЛОДОЧНОМУ МОТОРУ ТОХАТСУ 40

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:31
Откуда: Братск

КАКОЙ ИЗ БК МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ К ЛОДОЧНОМУ МОТОРУ ТОХАТСУ 40

Сообщение гога »

Пожалуйста подскажите какой из БК 01,03,06 можно подключить к лодочному мотору тохатсу м 40 eps и если можно то как это правильно сделать.Мотор двухцилиндровый двухтактный.Большое спасибо.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:31
Откуда: Братск

КАКОЙ ИЗ БК МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ К ЛОДОЧНОМУ МОТОРУ ТОХАТСУ 40

Сообщение гога »

Неужели не кто незнает

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »


Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:31
Откуда: Братск

Сообщение гога »

посмотрел по указанным адресам и что то я никак не пойму на БК 03 три провода: один +; второй - ; а третий куда? Если на моем моторе нет катушки зажигания и стоит электронный блок управления подачей искры. На одном из сайтов читал,что его (третий провод) подключают якобы к кнопке экстренного торможения так ли это, а не сгорит при этом электронный блок управления? Ведь провода от кнопки идут именно в него.Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Обратитесь по последней, приведенной мной ссылке, возможно там вам помогут.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:31
Откуда: Братск

Сообщение гога »

Takatore писал(а):Обратитесь по последней, приведенной мной ссылке, возможно там вам помогут.
Я там все прочел еще до последнего вопроса вам, там и выяснил что БК 03 можно подключить к кнопке экстренного торможения ( стоп), но там они писали про мотор "Вихрь" с катушками зажигания, а у меня "Тохатсу" (японский ) с электронным блоком. И по последней ссылке тема уже к сожалению закрыта. Может вы все таки подскажите как правильно подключить БК 03 +,- на аккумулятор , а третий ? Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Вышлите схему электрики на мэйл

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 09:47

Сообщение KUZBASS »

То: гога , иди на мотолодку там есть вся инфа ..... вообще подключают к выходу генераторных катушек .... , но соединение должно быть перед регулятором напряжения , по кол-ву магнитов выставляешь кол-во цилиндров и будет тебе счастье .... это про ямаху .... на тохе я тоже думаю что так ...

ТО : Takatore , будь добр ...... подскажи диапазон измерения температуры у 06-го , над моторный отсек на катере контролировать ...
а то при увеличении температуры , тяга падает , над вентиляцию включать ......

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:31
Откуда: Братск

Сообщение гога »

Но на выходе генераторной катушки два провода, а в БК остается один за минусом + и- подключенных к аккумулятору. Куда подключить оставшийся третий провод или это без разницы ведь с неё до регулятора напряжения идет переменный ток. Спасибо
Для Takatore схему на мэйл попытался отправить через яндекс народ в фото. Скажите получилось или нет я это в первый раз делал. Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 09:47

Сообщение KUZBASS »

гога писал(а):Но на выходе генераторной катушки два провода, а в БК остается один за минусом + и- подключенных к аккумулятору. Куда подключить оставшийся третий провод или это без разницы ведь с неё до регулятора напряжения идет переменный ток. Спасибо
Для Takatore схему на мэйл попытался отправить через яндекс народ в фото. Скажите получилось или нет я это в первый раз делал. Спасибо.
от тах. провод подключать , пох к какому проводу вышедшему с генератора
.............................. _______
>-------->>-----------|............|------------> (+)
Г.............................|..РР......|
>--------->^>--------|______|------------> (-)
.................|
.................|_______________________________________ к тахометру
Г-генератор
РР - реле-регулятор(выпрямитель)

ЗЫ: Точки-это пустота , а то с пробелами вся картинка ломается !

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

KUZBASS - отписался в другой теме
гога - нет, письмо не приходило

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:31
Откуда: Братск

Сообщение гога »

KUZBASS писал(а):
гога писал(а):Но на выходе генераторной катушки два провода, а в БК остается один за минусом + и- подключенных к аккумулятору. Куда подключить оставшийся третий провод или это без разницы ведь с неё до регулятора напряжения идет переменный ток. Спасибо
Для Takatore схему на мэйл попытался отправить через яндекс народhttp://narod.ru/disk/5600990000/img013.rar.html в фото. Скажите получилось или нет я это в первый раз делал. Спасибо.
от тах. провод подключать , пох к какому проводу вышедшему с генератора
.............................. _______
>-------->>-----------|............|------------> (+)
Г.............................|..РР......|
>--------->^>--------|______|------------> (-)
.................|
.................|_______________________________________ к тахометру
Г-генератор
РР - реле-регулятор(выпрямитель)

ЗЫ: Точки-это пустота , а то с пробелами вся картинка ломается !
Закрыто