КАКОЙ ИЗ БК МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ К ЛОДОЧНОМУ МОТОРУ ТОХАТСУ 40
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:31
- Откуда: Братск
КАКОЙ ИЗ БК МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ К ЛОДОЧНОМУ МОТОРУ ТОХАТСУ 40
Пожалуйста подскажите какой из БК 01,03,06 можно подключить к лодочному мотору тохатсу м 40 eps и если можно то как это правильно сделать.Мотор двухцилиндровый двухтактный.Большое спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:31
- Откуда: Братск
КАКОЙ ИЗ БК МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ К ЛОДОЧНОМУ МОТОРУ ТОХАТСУ 40
Неужели не кто незнает
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:31
- Откуда: Братск
посмотрел по указанным адресам и что то я никак не пойму на БК 03 три провода: один +; второй - ; а третий куда? Если на моем моторе нет катушки зажигания и стоит электронный блок управления подачей искры. На одном из сайтов читал,что его (третий провод) подключают якобы к кнопке экстренного торможения так ли это, а не сгорит при этом электронный блок управления? Ведь провода от кнопки идут именно в него.Спасибо.Takatore писал(а):БК03, БК06
Посмотрите эти темы
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=305
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=299
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 5&t=395805
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:31
- Откуда: Братск
Я там все прочел еще до последнего вопроса вам, там и выяснил что БК 03 можно подключить к кнопке экстренного торможения ( стоп), но там они писали про мотор "Вихрь" с катушками зажигания, а у меня "Тохатсу" (японский ) с электронным блоком. И по последней ссылке тема уже к сожалению закрыта. Может вы все таки подскажите как правильно подключить БК 03 +,- на аккумулятор , а третий ? Спасибо.Takatore писал(а):Обратитесь по последней, приведенной мной ссылке, возможно там вам помогут.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 09:47
То: гога , иди на мотолодку там есть вся инфа ..... вообще подключают к выходу генераторных катушек .... , но соединение должно быть перед регулятором напряжения , по кол-ву магнитов выставляешь кол-во цилиндров и будет тебе счастье .... это про ямаху .... на тохе я тоже думаю что так ...
ТО : Takatore , будь добр ...... подскажи диапазон измерения температуры у 06-го , над моторный отсек на катере контролировать ...
а то при увеличении температуры , тяга падает , над вентиляцию включать ......
ТО : Takatore , будь добр ...... подскажи диапазон измерения температуры у 06-го , над моторный отсек на катере контролировать ...
а то при увеличении температуры , тяга падает , над вентиляцию включать ......
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:31
- Откуда: Братск
Но на выходе генераторной катушки два провода, а в БК остается один за минусом + и- подключенных к аккумулятору. Куда подключить оставшийся третий провод или это без разницы ведь с неё до регулятора напряжения идет переменный ток. Спасибо
Для Takatore схему на мэйл попытался отправить через яндекс народ в фото. Скажите получилось или нет я это в первый раз делал. Спасибо.
Для Takatore схему на мэйл попытался отправить через яндекс народ в фото. Скажите получилось или нет я это в первый раз делал. Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 09:47
от тах. провод подключать , пох к какому проводу вышедшему с генераторагога писал(а):Но на выходе генераторной катушки два провода, а в БК остается один за минусом + и- подключенных к аккумулятору. Куда подключить оставшийся третий провод или это без разницы ведь с неё до регулятора напряжения идет переменный ток. Спасибо
Для Takatore схему на мэйл попытался отправить через яндекс народ в фото. Скажите получилось или нет я это в первый раз делал. Спасибо.
.............................. _______
>-------->>-----------|............|------------> (+)
Г.............................|..РР......|
>--------->^>--------|______|------------> (-)
.................|
.................|_______________________________________ к тахометру
Г-генератор
РР - реле-регулятор(выпрямитель)
ЗЫ: Точки-это пустота , а то с пробелами вся картинка ломается !
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:31
- Откуда: Братск
KUZBASS писал(а):от тах. провод подключать , пох к какому проводу вышедшему с генераторагога писал(а):Но на выходе генераторной катушки два провода, а в БК остается один за минусом + и- подключенных к аккумулятору. Куда подключить оставшийся третий провод или это без разницы ведь с неё до регулятора напряжения идет переменный ток. Спасибо
Для Takatore схему на мэйл попытался отправить через яндекс народhttp://narod.ru/disk/5600990000/img013.rar.html в фото. Скажите получилось или нет я это в первый раз делал. Спасибо.
.............................. _______
>-------->>-----------|............|------------> (+)
Г.............................|..РР......|
>--------->^>--------|______|------------> (-)
.................|
.................|_______________________________________ к тахометру
Г-генератор
РР - реле-регулятор(выпрямитель)
ЗЫ: Точки-это пустота , а то с пробелами вся картинка ломается !