БК-08 странное поведение изделия
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 16:22
БК-08 странное поведение изделия
Доброго времени суток. Приобрел БК-08 для ПЛМ Вихрь-25 с ЭСЗ зажегания МБ-2. Подключил согласно инструкции: черный провод к -, красный к +, желтый к первичной обмотке одной из двух ВВ катушек. При работе мотора на оборотах ниже 1200 нареканий не было, но стоило повысить обороты, как прибор начал переключать режимы (вольтметр, часы, наработка и т.д), иногда просто останавливался на вольтметре и показывал вольтаж. Прошу помощи знающих людей. Заранее прошу прощения, если такова тема уже есть и прошу дать ссылку.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: БК-08 странное поведение изделия
Пока в мыслях только наводка
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 16:22
Re: БК-08 странное поведение изделия
Может какие то вопросы уточняющие у Вас есть?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: БК-08 странное поведение изделия
Хорошо, накидайте схему проводки, возможно плохо подключены земли
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 16:22
Re: БК-08 странное поведение изделия
выберусь на выходных на причал и сфоткаю, дабы разобраться по-факту)))
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2020 20:33
Re: БК-08 странное поведение изделия
Здравствуйте. Имея положительный опыт с БК-08 на отечественной технике, поставил его на Рено Твинго в качестве термометра двигателя, поскольку у этого авто кроме аварийной лампочки нет иного контроля температуры двигателя. Штатного тахометра тоже нет, но эту функцию успешно выполняет "Амфитон-250". Подключил БК-08. Питание, масса, датчик температуры на термостат, управляющий провод на замок зажигания +12В. Прибор не заработал, что-то было неисправно в части питания. Гарантия давно кончилась, потому как после покупки больше года ждал установки. Питание в приборе восстановили, заменив микросхему (или транзистор, я не помню). Но тут появились новые проблемы. При подаче на прибор напряжения он не включается сам по себе. А если его включить, то индикация гаснет через минуту. Помнится, старый 08-й вообще не требовал управляющего сигнала, он включался и работал и от пульсации напряжения в бортовой сети. Помимо этого, при температурах ниже - 15 он после принудительного включения начинал "зуммировать" (противно пищать) и перебирать все возможные режимы, до тех пор, пока не прогревался до какой-то температуры. Позднее критическое значение температуры стало подниматься, он "пищит" и листает режимы уже и при плюсовых температурах. Есть какие варианты кроме выкинуть и купить другой?