Установил и подключил БК согласно инструкции.
Выбрал ЭБУ SOHC. Первые километров 10-15 просто любовался внешним видом и собственными возможностями в установке БК

Но потом стал пристально следить за работой прибора.
Выяснилось:
- - на прогретом двигателе показывает температуру -40 градусов и не изменяется.
- при полной остановке машины скорость в БК замирает на отметке 29 км, при движении показывает набор случайных чисел не ниже 29 ...
- при скорости 100 км в час (по штатному спидометру) и оборотах 3100-3300 (по тахометру БК) показывает мгновенный расход 11-12 л/100км . При том что я вчера проехал 210 км (залил в пустой бак 14 литров (горела лампочка ДОТ) ) и по приезду в конечный пункт лампочка датчика определения топлива даже не зажглась. За всю поездку средний расход по данным БК составил 26л/100км
- при скорости в 100 км час (по штатному спидометру) и отпускании педали «газа» мгновенный расход топлива взлетает до 23.7 л/100км, при нажатии педали в пол до отказа – падает до 4.3 л/100км.
- Напряжение бортовой сети похоже на реальные данные
- - Точные показания оборотов двигателя без прогрева (в SOHC сначала показывает неправильно, потом, после прогрева, показания более-менее соответствуют реальности)
- Скорость соответствует действительности с погрешностью не более 5-7%.
- Показания мгновенных показателей не отображаются (прочерки).
- Температура двигателя похожа на реальную
- Бортовое напряжнение тоже соответсвует реальности
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее решить?
P.S. Уж больно долго выбирал себе БК и очень был рад, что остановился на Вашем устройстве.