Здравствуйте, помогите советом и/или инфой:
у меня проблема в следующем:
неверная информация о пройденном расстоянии и о скорости автомобиля (если сравнивать со штатным спидометром).
как правило, погрешность 100 м на 1000 м
модель Эбу внесена в память БК в ручном режиме (как и положено по инструкции)
параметры колес от заводских не отличаются. (R13 155/70)
ЭБУ - Микас 7,6,
автомобиль Славута 1,3 инжектор (ЗАЗ 110308), 2004 г.в.
спасибо.
Неверная инфа о пробеге и скорости на БК-20
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 18:10
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 18:10
в догонку
на счет Скорости... почитал форум повнимательней, и кажисся все понял. получается, дело в ЭБУ, он "считает", а не в приборе.
отсюда еще несколько вопросов к знатокам:
1) чьи показания о скорости точнее - спидометра штатного или же ЭБУ, и, соответсвенно, БКшки. (может проще "попросить" гаишников проверить
чтобы наверняка знать?)
2) стоит ли заморачиваться калибровкой расхода топлива и остатка бензина в баке, если столько несоответствий между "штатными" и БКшными показаниями, и особенно, если информация о пробеге расходится значительно. и кстати, рассчет расхода бензина БКашкой происходит тоже исходя из данных с ЭБУ?
вопрос касающийся информации о пройденном расстоянии остается в силе. 100 метров на каждую 1000, это же целых 10 %!
подлежит ли одометр в БК калибровке? если же нет, то классический вопрос- как быть?
спасибо за внимание!


отсюда еще несколько вопросов к знатокам:
1) чьи показания о скорости точнее - спидометра штатного или же ЭБУ, и, соответсвенно, БКшки. (может проще "попросить" гаишников проверить

2) стоит ли заморачиваться калибровкой расхода топлива и остатка бензина в баке, если столько несоответствий между "штатными" и БКшными показаниями, и особенно, если информация о пробеге расходится значительно. и кстати, рассчет расхода бензина БКашкой происходит тоже исходя из данных с ЭБУ?
вопрос касающийся информации о пройденном расстоянии остается в силе. 100 метров на каждую 1000, это же целых 10 %!
подлежит ли одометр в БК калибровке? если же нет, то классический вопрос- как быть?
спасибо за внимание!

-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 18:10
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Раскопал тему со схожей проблемой - http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=247
Вопрос вобщем то к производителям блока управления.
Одометр на панели приборов считает пробег самостоятельно, отдельно от ЭБУ, считаются импульсы с датчика скорости, т.е. штатному одометру вполне можно верить. БК высчитывает пробег исходя из скорости (полученной от ЭБУ), попробуйте покататься на скорости ниже 80км/ч, посмотрим на показания.
Вопрос вобщем то к производителям блока управления.
Одометр на панели приборов считает пробег самостоятельно, отдельно от ЭБУ, считаются импульсы с датчика скорости, т.е. штатному одометру вполне можно верить. БК высчитывает пробег исходя из скорости (полученной от ЭБУ), попробуйте покататься на скорости ниже 80км/ч, посмотрим на показания.