Бк-21 и вопросы
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:46
Бк-21 и вопросы
Купил Бк-21 прошивка 17-Е4 автомобиль Ваз-2106 карбюратор.
Понравилось подробное описание по подключению единственно не хотел показывать бак думал где то мой косяк оказалось производителя белый провод на клемме в разъеме был обжат вместе с изоляцией.
Поиграв некоторое время с чудо техникой возникли вопросы некоторые из любопытства.
1. Современная техника не позволяет создать точные измерители температуры, напряжения, оборотов? Хотя мне понравилась корректировка лучше уж самому подправить чем наблюдать не верные показания.
2. Тугие кнопки это норма или мне такой попался?
3. Точные показания бензина в баке возможны судя по форуму только если поработать мерными баночками зачем тогда выбор автомобиля? Я в меню выбрал Ваз (хотя какая это модель ваза инструкция умалчивает) Бк-21 стал показывать 9л хотя в баке 20-25л. Как можно подкорректировать что бы показывал немного реальней сейчас пока некогда тарировать точно.
4. Термометр временами начинает прыгать когда значение на границе допустим 10 и 11 градусов индикатор мелькать 10 11.
5. Показания УЗК прыгает 52 54 58 62 в любой последовательности думал слабая пружина на контактах проверил на СТО показывает 54. В чем причина?
			
			
									
																
						Понравилось подробное описание по подключению единственно не хотел показывать бак думал где то мой косяк оказалось производителя белый провод на клемме в разъеме был обжат вместе с изоляцией.
Поиграв некоторое время с чудо техникой возникли вопросы некоторые из любопытства.
1. Современная техника не позволяет создать точные измерители температуры, напряжения, оборотов? Хотя мне понравилась корректировка лучше уж самому подправить чем наблюдать не верные показания.
2. Тугие кнопки это норма или мне такой попался?
3. Точные показания бензина в баке возможны судя по форуму только если поработать мерными баночками зачем тогда выбор автомобиля? Я в меню выбрал Ваз (хотя какая это модель ваза инструкция умалчивает) Бк-21 стал показывать 9л хотя в баке 20-25л. Как можно подкорректировать что бы показывал немного реальней сейчас пока некогда тарировать точно.
4. Термометр временами начинает прыгать когда значение на границе допустим 10 и 11 градусов индикатор мелькать 10 11.
5. Показания УЗК прыгает 52 54 58 62 в любой последовательности думал слабая пружина на контактах проверил на СТО показывает 54. В чем причина?
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
1. позволяет.Только вот некоторым владельцам не известно что не позволяет привести свой авто к нормам, да и особо то нормы у нас плюс,минус пол километра ....
2. это закономерность! У всех так, пластик льют неизвестно чему обученные вьетнамцы наверное Тема стара как мир, разбираем корпус, подрезаем облой на корпусе и кнопках канцелярским ножом, при необходимости на кнопки подклеиваем несколько слоёв малярного скотча, некоторые немного подпиливаем надфилем, я потратил 10 минут , зато теперь все кнопки на одном уровне срабатывают и ничего не клинит!
  Тема стара как мир, разбираем корпус, подрезаем облой на корпусе и кнопках канцелярским ножом, при необходимости на кнопки подклеиваем несколько слоёв малярного скотча, некоторые немного подпиливаем надфилем, я потратил 10 минут , зато теперь все кнопки на одном уровне срабатывают и ничего не клинит!
3. Смысла нет, так как ДУТ привязан к бортовой сети авто, а какая она эта сеть не то что производитель, сам владелец не знает! У меня когда авто стоял месяц, потом тоже первые пару дней малость неправильные показания выдавал БК, потом АКБ восстановил свою форму и показания вернулись к норме.
4. ну это скорее всего в прошивке дело, надо чтоб опрос датчика был скажем раз в 5 секунд, тогда мельтешить так не будет.
5. возможно плохой контакт до БК.
			
			
									
																
						2. это закономерность! У всех так, пластик льют неизвестно чему обученные вьетнамцы наверное
 Тема стара как мир, разбираем корпус, подрезаем облой на корпусе и кнопках канцелярским ножом, при необходимости на кнопки подклеиваем несколько слоёв малярного скотча, некоторые немного подпиливаем надфилем, я потратил 10 минут , зато теперь все кнопки на одном уровне срабатывают и ничего не клинит!
  Тема стара как мир, разбираем корпус, подрезаем облой на корпусе и кнопках канцелярским ножом, при необходимости на кнопки подклеиваем несколько слоёв малярного скотча, некоторые немного подпиливаем надфилем, я потратил 10 минут , зато теперь все кнопки на одном уровне срабатывают и ничего не клинит!3. Смысла нет, так как ДУТ привязан к бортовой сети авто, а какая она эта сеть не то что производитель, сам владелец не знает! У меня когда авто стоял месяц, потом тоже первые пару дней малость неправильные показания выдавал БК, потом АКБ восстановил свою форму и показания вернулись к норме.
4. ну это скорее всего в прошивке дело, надо чтоб опрос датчика был скажем раз в 5 секунд, тогда мельтешить так не будет.
5. возможно плохой контакт до БК.
- 
				
								Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4095
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:46
Так на гарантии.разбираем корпус
Попробую на прямую соединить.по поводу 5. - думаю что и показания таха скачут, а не только узск, чаще всего причина в массе кузова автомобиля. Проверяйте проводку, проверяйте шину под днищем.
Еще вопрос по баку. Напряжение за меряется на каком проводе на котором постоянно плюс или который через замок?
- 
				
								Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4095
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
На корпусе нет пломб.Так на гарантии.
Не поможет, надо устранить причину, а именно отсутствие надежного соединения узлов двигателя, "-" АКБ и кузова автомобиля.Попробую на прямую соединить.
Откройте справочник по вашему автомобилю, если память не изменяет, к датчику бака идет постоянный плюс, через замок зажигания и "измерительный" провод, масса берется от кузова (может быть отдельным проводом). Подключить надо к "измерительному" проводуЕще вопрос по баку. Напряжение за меряется на каком проводе на котором постоянно плюс или который через замок?
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:46
Если я подключу черный провод на минус ак-ра красный, синий на плюс ак-ра а желтый прямо на катушку и не поможет?Не поможет, надо устранить причину, а именно отсутствие надежного соединения узлов двигателя, "-" АКБ и кузова автомобиля.

Откроем учебник по отечественным авто плюс от ак-ра идет к замку зажигания далее к указателю топлива от него к датчику топлива.Откройте справочник по вашему автомобилю, если память не изменяет, к датчику бака идет постоянный плюс, через замок зажигания и "измерительный" провод
Что подключит?Подключить надо к "измерительному" проводу
Ладно это все лирика. Теперь про замер топлива БК вычисляет разницу напряжений на датчике топлива и в бортовой сети правильно? Вот напряжение в бортовой сети меня и интересует ведь напряжение совершенно разные допустим на ак-ре и на плюсе указателя топлива. К БК-21 плюс идет по красному и по синему проводу на котором измеряется напряжение?
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
а масса тогда где же? ))Zunda111 писал(а):Откроем учебник по отечественным авто плюс от ак-ра идет к замку зажигания далее к указателю топлива от него к датчику топлива.
БК )Zunda111 писал(а): Что подключит?
даZunda111 писал(а):БК вычисляет разницу напряжений на датчике топлива и в бортовой сети правильно?
и где оно теряется, интересно? на замке зажигания? сами же описали:Zunda111 писал(а):напряжение совершенно разные допустим на ак-ре и на плюсе указателя топлива.
Zunda111 писал(а):плюс от ак-ра идет к замку зажигания далее к указателю топлива
а есть разница? )) измерение происходит на красном проводе, иначе при выключенном зажигании нельзя было бы посмотреть напряжение в бортсетиZunda111 писал(а):К БК-21 плюс идет по красному и по синему проводу на котором измеряется напряжение?
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:46
Если бы замок зажигания, блок предохранителей были изготовлены в СССР то и вопросов бы не было раньше контакты серебром покрывали а сейчас один Китай.и где оно теряется, интересно? на замке зажигания? сами же описали:
Включи дальний свет, печку и замерь напряжение на панели приборов и на ак-ре. Это только для Ваз 01-07 на остальных не знаю.а есть разница?
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
ну падает там полвольта, к примеру... это что, кардинально скажется на показаниях датчика уровня топлива? к тому же во всех режимах работы электрооборудования авто оно значительно не меняется (а если и меняется, то синхронно и на БК, и на ДУТ) поэтомуZunda111 писал(а):Если бы замок зажигания, блок предохранителей были изготовлены в СССР то и вопросов бы не было раньше контакты серебром покрывали а сейчас один Китай.
особой роли не не сыграет (разве только что ДУТ подключен напрямую к аккумулятору проводом с палец толщиной)...Zunda111 писал(а):Включи дальний свет, печку и замерь напряжение на панели приборов и на ак-ре.
по сравнением с этим качания показаний датчика уровня при езде машины, поворотах, разгонах будут на порядок больше
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:46
Полностью согласен.Сильно много про тарирование бака топиков на форуме прочитал вот и в голову втемяшилось что падение напруги на показание повлияет сильно.по сравнением с этим качания показаний датчика уровня при езде машины, поворотах, разгонах будут на порядок больше
 
 По поводу УЗК буду искать причину.
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Алекс,  не скажи про пол вольта, на 41 по цешке от 0 до 5  ( полный бак)
  ( полный бак) 
литров в этом баке 55, то есть получается по вольту на 10 литров примерно, итого палучаем в на 0,5 вольта= пять литров, а это как минимум 80 км.... 
 
Конечно проверить бы эл. проводку надо бы... но это уже продолжу в новом кузове, этот под списание вместе с перерезанной угонщиками проводкой))))Останется только сердце- мотор)))
			
			
									
																
						 ( полный бак)
  ( полный бак) литров в этом баке 55, то есть получается по вольту на 10 литров примерно, итого палучаем в на 0,5 вольта= пять литров, а это как минимум 80 км....
 
 Конечно проверить бы эл. проводку надо бы... но это уже продолжу в новом кузове, этот под списание вместе с перерезанной угонщиками проводкой))))Останется только сердце- мотор)))
- 
				
								Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4095
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Неправильно мыслите. Минус АКБ шиной подключается к двигателю, двигатель шиной подключается к кузову, шина от двигателя к кузову, если все правильно помню - крепится болтом под днищем. Отсюда вытекающие - отгнила, окислилась и ток протекает, не через хороший проводник, а через вращающиеся части двигателя, возможные, но весьма плохие контакты - через крепления болтов, которые тоже могут ржаветь и терять проводимость. Катушка берет минус от кузова, плохая минусовая шина от двигателя к кузову, частая причина плохого старта, плавающих оборотов, ну и УЗСК конечно. Как уже говорил, лечить надо причину. А все выше написанное частая и первая приходящая в голову причина на ВАЗах.Если я подключу черный провод на минус ак-ра красный, синий на плюс ак-ра а желтый прямо на катушку и не поможет? Shocked
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:46
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 16:38
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:



