Бк-21 и вопросы

ВАЗ, ГАЗ, НИВА, "классика", ИЖ, ЗАЗ, УАЗ

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:46

Бк-21 и вопросы

Сообщение Zunda111 »

Купил Бк-21 прошивка 17-Е4 автомобиль Ваз-2106 карбюратор.
Понравилось подробное описание по подключению единственно не хотел показывать бак думал где то мой косяк оказалось производителя белый провод на клемме в разъеме был обжат вместе с изоляцией.
Поиграв некоторое время с чудо техникой возникли вопросы некоторые из любопытства.
1. Современная техника не позволяет создать точные измерители температуры, напряжения, оборотов? Хотя мне понравилась корректировка лучше уж самому подправить чем наблюдать не верные показания.
2. Тугие кнопки это норма или мне такой попался?
3. Точные показания бензина в баке возможны судя по форуму только если поработать мерными баночками зачем тогда выбор автомобиля? Я в меню выбрал Ваз (хотя какая это модель ваза инструкция умалчивает) Бк-21 стал показывать 9л хотя в баке 20-25л. Как можно подкорректировать что бы показывал немного реальней сейчас пока некогда тарировать точно.
4. Термометр временами начинает прыгать когда значение на границе допустим 10 и 11 градусов индикатор мелькать 10 11.
5. Показания УЗК прыгает 52 54 58 62 в любой последовательности думал слабая пружина на контактах проверил на СТО показывает 54. В чем причина?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

1. позволяет.Только вот некоторым владельцам не известно что не позволяет привести свой авто к нормам, да и особо то нормы у нас плюс,минус пол километра ....
2. это закономерность! У всех так, пластик льют неизвестно чему обученные вьетнамцы наверное :lol: Тема стара как мир, разбираем корпус, подрезаем облой на корпусе и кнопках канцелярским ножом, при необходимости на кнопки подклеиваем несколько слоёв малярного скотча, некоторые немного подпиливаем надфилем, я потратил 10 минут , зато теперь все кнопки на одном уровне срабатывают и ничего не клинит!
3. Смысла нет, так как ДУТ привязан к бортовой сети авто, а какая она эта сеть не то что производитель, сам владелец не знает! У меня когда авто стоял месяц, потом тоже первые пару дней малость неправильные показания выдавал БК, потом АКБ восстановил свою форму и показания вернулись к норме.
4. ну это скорее всего в прошивке дело, надо чтоб опрос датчика был скажем раз в 5 секунд, тогда мельтешить так не будет.
5. возможно плохой контакт до БК.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4095
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

по поводу 5. - думаю что и показания таха скачут, а не только узск, чаще всего причина в массе кузова автомобиля. Проверяйте проводку, проверяйте шину под днищем.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:46

Сообщение Zunda111 »

разбираем корпус
Так на гарантии.
по поводу 5. - думаю что и показания таха скачут, а не только узск, чаще всего причина в массе кузова автомобиля. Проверяйте проводку, проверяйте шину под днищем.
Попробую на прямую соединить.
Еще вопрос по баку. Напряжение за меряется на каком проводе на котором постоянно плюс или который через замок?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4095
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Так на гарантии.
На корпусе нет пломб.
Попробую на прямую соединить.
Не поможет, надо устранить причину, а именно отсутствие надежного соединения узлов двигателя, "-" АКБ и кузова автомобиля.
Еще вопрос по баку. Напряжение за меряется на каком проводе на котором постоянно плюс или который через замок?
Откройте справочник по вашему автомобилю, если память не изменяет, к датчику бака идет постоянный плюс, через замок зажигания и "измерительный" провод, масса берется от кузова (может быть отдельным проводом). Подключить надо к "измерительному" проводу

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:46

Сообщение Zunda111 »

Не поможет, надо устранить причину, а именно отсутствие надежного соединения узлов двигателя, "-" АКБ и кузова автомобиля.
Если я подключу черный провод на минус ак-ра красный, синий на плюс ак-ра а желтый прямо на катушку и не поможет? :shock:
Откройте справочник по вашему автомобилю, если память не изменяет, к датчику бака идет постоянный плюс, через замок зажигания и "измерительный" провод
Откроем учебник по отечественным авто плюс от ак-ра идет к замку зажигания далее к указателю топлива от него к датчику топлива.
Подключить надо к "измерительному" проводу
Что подключит?
Ладно это все лирика. Теперь про замер топлива БК вычисляет разницу напряжений на датчике топлива и в бортовой сети правильно? Вот напряжение в бортовой сети меня и интересует ведь напряжение совершенно разные допустим на ак-ре и на плюсе указателя топлива. К БК-21 плюс идет по красному и по синему проводу на котором измеряется напряжение?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

Zunda111 писал(а):Откроем учебник по отечественным авто плюс от ак-ра идет к замку зажигания далее к указателю топлива от него к датчику топлива.
а масса тогда где же? ))
Zunda111 писал(а): Что подключит?
БК )
Zunda111 писал(а):БК вычисляет разницу напряжений на датчике топлива и в бортовой сети правильно?
да
Zunda111 писал(а):напряжение совершенно разные допустим на ак-ре и на плюсе указателя топлива.
и где оно теряется, интересно? на замке зажигания? сами же описали:
Zunda111 писал(а):плюс от ак-ра идет к замку зажигания далее к указателю топлива
Zunda111 писал(а):К БК-21 плюс идет по красному и по синему проводу на котором измеряется напряжение?
а есть разница? )) измерение происходит на красном проводе, иначе при выключенном зажигании нельзя было бы посмотреть напряжение в бортсети

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:46

Сообщение Zunda111 »

и где оно теряется, интересно? на замке зажигания? сами же описали:
Если бы замок зажигания, блок предохранителей были изготовлены в СССР то и вопросов бы не было раньше контакты серебром покрывали а сейчас один Китай.
а есть разница?
Включи дальний свет, печку и замерь напряжение на панели приборов и на ак-ре. Это только для Ваз 01-07 на остальных не знаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

Zunda111 писал(а):Если бы замок зажигания, блок предохранителей были изготовлены в СССР то и вопросов бы не было раньше контакты серебром покрывали а сейчас один Китай.
ну падает там полвольта, к примеру... это что, кардинально скажется на показаниях датчика уровня топлива? к тому же во всех режимах работы электрооборудования авто оно значительно не меняется (а если и меняется, то синхронно и на БК, и на ДУТ) поэтому
Zunda111 писал(а):Включи дальний свет, печку и замерь напряжение на панели приборов и на ак-ре.
особой роли не не сыграет (разве только что ДУТ подключен напрямую к аккумулятору проводом с палец толщиной)...
по сравнением с этим качания показаний датчика уровня при езде машины, поворотах, разгонах будут на порядок больше

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:46

Сообщение Zunda111 »

по сравнением с этим качания показаний датчика уровня при езде машины, поворотах, разгонах будут на порядок больше
Полностью согласен.Сильно много про тарирование бака топиков на форуме прочитал вот и в голову втемяшилось что падение напруги на показание повлияет сильно. :D
По поводу УЗК буду искать причину.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Алекс, не скажи про пол вольта, на 41 по цешке от 0 до 5 :shock: ( полный бак)
литров в этом баке 55, то есть получается по вольту на 10 литров примерно, итого палучаем в на 0,5 вольта= пять литров, а это как минимум 80 км.... :roll:
Конечно проверить бы эл. проводку надо бы... но это уже продолжу в новом кузове, этот под списание вместе с перерезанной угонщиками проводкой))))Останется только сердце- мотор)))

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4095
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Если я подключу черный провод на минус ак-ра красный, синий на плюс ак-ра а желтый прямо на катушку и не поможет? Shocked
Неправильно мыслите. Минус АКБ шиной подключается к двигателю, двигатель шиной подключается к кузову, шина от двигателя к кузову, если все правильно помню - крепится болтом под днищем. Отсюда вытекающие - отгнила, окислилась и ток протекает, не через хороший проводник, а через вращающиеся части двигателя, возможные, но весьма плохие контакты - через крепления болтов, которые тоже могут ржаветь и терять проводимость. Катушка берет минус от кузова, плохая минусовая шина от двигателя к кузову, частая причина плохого старта, плавающих оборотов, ну и УЗСК конечно. Как уже говорил, лечить надо причину. А все выше написанное частая и первая приходящая в голову причина на ВАЗах.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:46

Сообщение Zunda111 »

надо устранить причину, а именно отсутствие надежного соединения узлов двигателя, "-" АКБ и кузова автомобиля
Все контакты массы двигателя, АКБ, на катушке зажигания зачистил что блистят как у кота яйца. Поставил новые гровера, шайбы. Результат ноль как прыгало так и прыгает, тахометр тоже плавает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 16:38

Сообщение Centurion »

не буду создавать новую тему попробую отписать тут
ни с того ни с сего БК отказывается загружаться....при включении пишет _С_ потом _3_ и потом бегущая строка с версией прошивки и всё, на кнопки не реагирует...в чём прикол, пробовал уж и отключать его на время. Машина 2107 карб

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

ослабьте винты корпуса (возможно залипают кнопки). если не поможет - выполните процедуру сброса.
Ответить