Подключил свой БК-51 к а/м "Ока" в качестве тахометра на клему катушки зажигания. Получилось следующее: подал питание на БК, он включился показывает бортовое напряжение 12,8 В и обороты двигателя 0, при запуске двигателя Ока не завелась а из моего ненаглядного БК повалил дым. Вскрыл его, сгорели два диода (или стабилитрона). Один подключен между 10 контактом (идущим на микросхему) и входом стабилизатора 5 В, он по виду как все остальные диоды на плате (цилиндр). Другой подключен между тем же входом стабилизатора 5 В и минусом питания имеет вид маленького кирпичика. Отпаял их и, о Чудо, он работает, путем подачи импульсов на 10 вход он показывает какие-то обороты. Вопрос почему так случилось (подключал как в инструкции, но непосредственно от шлейфа) и какие это элементы, если это стабилитроны то какого напряжения?
P.S. Ока после отсоединения БК благополучно завелась.
Катушка зажигания выпалила диоды в БК-51. Помогите!
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:28
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: Катушка зажигания выпалила диоды в БК-51. Помогите!
а клеммы на катушке и провода от БК не перепутали? очень похоже что перепутали 
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:28
Re: Катушка зажигания выпалила диоды в БК-51. Помогите!
Нет не перепутал. Просто в инструкции не сказано, что провод тахометра к катушке зажигания подключать ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГОСЯЩИЙ РЕЗИСТОР. А я по своей наивности был уверен, что это реализованно схемотехнически, минус производителю, но плюс, что стоят защитные диоды.
Жаль, что ни кто не знает схемы данного девайса (судю по количеству ответов).
Жаль, что ни кто не знает схемы данного девайса (судю по количеству ответов).
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: Катушка зажигания выпалила диоды в БК-51. Помогите!
схему знает производитель, как будет возможность отпишутся. Обычно таких проблем нет, прибор старый снят с производства, может в схеме окислы, а может уже давно был неисправен....