бк 21
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 15:50
бк 21
Добрый день. У меня вопрос приобрел бк 21 new(со сбросом ошибок) подойдет ли он к моему авто ваз 21093i эбу GM 1998г,и если подойдет будут ли работать все заявленные функции. И какое подключение через К линию или к датчикам. В поддерживаемых устройствах моего эбу нет хотя в старых версиях было .Заранее благодарен.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 15:11
- Откуда: Тульская обл.
Re: бк 21
Здравствуйте. Подскажите по БК-21 вопрос с определением ЭБУ:
Автомобиль
ВАЗ-21093 2002г.в.
инжектор
ЭБУ: Bosch 2111-1411020-60 M1V03H25 (я так понимаю это M1.5.4)
АПС-4
При подключении к диагностической колодке не определяется ЭБУ. АПС-4 не активирована(при отключенном разъёме заводится и работает нормально без отклонений), в разъёме №18 и №9 перемкнул(согласно инструкции). Далее все операции как в инструкции: выбор двигателя ставил сначала Р-83 и пробовал другие - нет результата. Пишет ЭБУ ----, тем-ра двигателя -40, на заведённом обороты не показывает. Ещё странность при отключении зажигания не гаснет дисплей через 10-20сек, как это было ранее на другой машине.
Собственно вопрос: вроде в инструкции такой ЭБУ есть в таблице, тогда как его определить?
До этого момента БК стоял на карбюраторной машине, там в целом работал нормально, хотя и были странности, но это так для информации.
Попробую в ближайшее время подключить от аккумулятора и подключить к К-линии(это я так понимаю жёлто-красный провод) до АПС-4, только вот не знаю даст это что-то?
Автомобиль
ВАЗ-21093 2002г.в.
инжектор
ЭБУ: Bosch 2111-1411020-60 M1V03H25 (я так понимаю это M1.5.4)
АПС-4
При подключении к диагностической колодке не определяется ЭБУ. АПС-4 не активирована(при отключенном разъёме заводится и работает нормально без отклонений), в разъёме №18 и №9 перемкнул(согласно инструкции). Далее все операции как в инструкции: выбор двигателя ставил сначала Р-83 и пробовал другие - нет результата. Пишет ЭБУ ----, тем-ра двигателя -40, на заведённом обороты не показывает. Ещё странность при отключении зажигания не гаснет дисплей через 10-20сек, как это было ранее на другой машине.
Собственно вопрос: вроде в инструкции такой ЭБУ есть в таблице, тогда как его определить?
До этого момента БК стоял на карбюраторной машине, там в целом работал нормально, хотя и были странности, но это так для информации.
Попробую в ближайшее время подключить от аккумулятора и подключить к К-линии(это я так понимаю жёлто-красный провод) до АПС-4, только вот не знаю даст это что-то?