БК-125 проблемы с датчиком уровня топлива
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 09:37
БК-125 проблемы с датчиком уровня топлива
Машина ВАЗ-2106, БК-125 подключен к датчикам. Всё нормально работает, кроме датчика уровня топлива. Подключен однозначно к нужному проводу (сверял с электросхемой и проверял контакт с бака), но БК выдает странное. В меню настройки пользовательской кривой в любой из выбранных точек показатель "текущее напр. датч." по идее должен что-то показывать, у меня 0. Проверял вольтметром напряжение между розовым и черным проводом на колодках БК, напряжение есть. Помер датчик в БК?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-125 проблемы с датчиком уровня топлива
Показометр на панели работает? Подключитесь непосредственно к показометру.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 09:37
Re: БК-125 проблемы с датчиком уровня топлива
К показометру и подключено, но вот что интересно. Вчера вечером еще покопался в компьютере и поставил предопределенную кривую от 2107. Заработало. Причем показывает относительно точно, плюс минус литр. Но в пользовательской кривой по прежнему текущее напряжение датчика = 0, и пользовательскую кривую выставить невозможно.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-125 проблемы с датчиком уровня топлива
Так пользовательской кривой нет! Там главное в нужном порядке ввести точки. Я вводил просто:
залив полный бак, посмотрел сколько вольт на датчике, предварительно выставив в коррекции ЭБУ ёмкость бака. потом когда была половина бака, тоже посмотрел вольты и записал, ну и на последок когда авто уже дёргалось дотянул до АЗС и перед заправкой снова списал вольтаж. потом с бумажки не обращая внимания на показания ДУТ вбил эти значения в нужном порядке в БК и сохранил.
залив полный бак, посмотрел сколько вольт на датчике, предварительно выставив в коррекции ЭБУ ёмкость бака. потом когда была половина бака, тоже посмотрел вольты и записал, ну и на последок когда авто уже дёргалось дотянул до АЗС и перед заправкой снова списал вольтаж. потом с бумажки не обращая внимания на показания ДУТ вбил эти значения в нужном порядке в БК и сохранил.