-взял 4 года назад как недорогой аппарат для получения кодов ошибок, ибо купил машину инжекторную, для меня непонятную. Пару раз выручал вольтметр, обнаруживал пробой-обрыв диодов до загорания аккумуляторной лампочки. А обычно работает в режиме спидометра, так как не работает подсветка комбинации приборов, да и руль мешает. Габаритный провод, как третий, подключен к замку зажигания и видимо, поэтому полностью подсветку экрана не выключить. По барабану. Недолго проработал датчик уличной температуры-сломался, оторван и выброшен за ненадобностью. Штатный крепёжный скотч вещь ненадёжная, так что клей момент рулит (вместе с липучкой от кроссовок). Часы отстают. По барабану. Автоворов не интересует, это радует.
Вот такой у меня аппарат, есть не просит, работает себе потихоньку и работает. А мне с ним поувереннее жить
