БК21 и ручная установка датчика топлива
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 14:02
БК21 и ручная установка датчика топлива
В инструкции указано,что надо вводить значения условного напряжения которое соответствует литрам.На мою машину есть зависимость литры - Ом (сопротивление датчика)
Объём бака (л) Сопротивление (Ом)
0----------------------> 0,8
3----------------------> 0,8-1,1
5----------------------> 7,3-7,5
7----------------------> 11,7-11,8
10----------------------> 18,8-18,4
12----------------------> 22,2
15----------------------> 28,3
17----------------------> 34,5
20----------------------> 37,5
22----------------------> 40,3
25----------------------> 48,3
27----------------------> 56,3
30----------------------> 66,7
32----------------------> 71,9
35----------------------> 86,5 (86,8 )
38----------------------> 88,5
как узнать соответствие этому ,условных значений напряжения для ввода
Объём бака (л) Сопротивление (Ом)
0----------------------> 0,8
3----------------------> 0,8-1,1
5----------------------> 7,3-7,5
7----------------------> 11,7-11,8
10----------------------> 18,8-18,4
12----------------------> 22,2
15----------------------> 28,3
17----------------------> 34,5
20----------------------> 37,5
22----------------------> 40,3
25----------------------> 48,3
27----------------------> 56,3
30----------------------> 66,7
32----------------------> 71,9
35----------------------> 86,5 (86,8 )
38----------------------> 88,5
как узнать соответствие этому ,условных значений напряжения для ввода
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 14:02
Я говорю про тот случай когда нет возможности делать регулировку с помощью канистры.При этом в соответствии 16.3 Вашей инструкции есть возможность вводить ивестные величины т.е. Литры- условное напряжение.Поэтому и возник вопрос.
И еще вопрос БК21 ровно через день работы при вводе значений кривой по топливу начал глючить,а именно Правая часть экрана в начале просто исчезли символы,а спустя некоторое время появились но с проподаниями и в хаотичном порядке.Это значит ,что прибор уже вышел из строя и его необходимо менять по гарантии?
И еще вопрос БК21 ровно через день работы при вводе значений кривой по топливу начал глючить,а именно Правая часть экрана в начале просто исчезли символы,а спустя некоторое время появились но с проподаниями и в хаотичном порядке.Это значит ,что прибор уже вышел из строя и его необходимо менять по гарантии?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 14:02
То,что менять это понятно уже согласовал с продавцом,но вопрос по регулировке кривой бака остается так как все равно будет новый БК21 и его тоже надо будет корректировать.Убедительная просьба объяснить как применять п.16.3 Вашей инструкции.Раз Вы внесли это в прошивку компа таогда почему это нельзя использовать.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 14:02
Есть еще вопрос БК21 со старой прошивкой корректировка осуществляется через каждые 5 литров, в БК21 с прошивкойЕ1 дают для корректировки только 3 точки пустой половина и полный.Что это упращение или комп стал лучше и кривую расчитывает сам более точно. Короче Вы можете помочь разобраться с этим вопросом,это ж Ваша продукция кроме Вас больше некому помочь.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Ручной ввод кривой бака, для прошивки Е1
1V примерно равен 14 условным вольтам. Из-за разброса параметров деталей, может немного отличаться
1) подключаем вольтметр к белому и черному проводу косы БК
2) при пустом баке мерим напряжение, умножаем на 14
3) вводим данные в соответствии с пунктом 16.3 инструкции (кол-во топлива, условное напряжение)
4) повторяем замеры и ввод данных для половины бака и для полного бака
1V примерно равен 14 условным вольтам. Из-за разброса параметров деталей, может немного отличаться
1) подключаем вольтметр к белому и черному проводу косы БК
2) при пустом баке мерим напряжение, умножаем на 14
3) вводим данные в соответствии с пунктом 16.3 инструкции (кол-во топлива, условное напряжение)
4) повторяем замеры и ввод данных для половины бака и для полного бака
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 14:02
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 14:31
- Откуда: северо-запад
Замер уровня топлива БК-21.
БК-21 Е1 на ГАЗ-31029, карбюратор. Все работает, кроме уровня топлива в баке.
Перепробовал все варианты,но замеры так и не идут. Просмотрел на
сайте всю информацию, результат нулевой. Никакого напряжения на белом и черном проводах не меряется в п.16.3 по рекомендациям на сайте. Датчик топлива исправен. БК не видит ни датчика, ни его имитатора-реостата. Проверял два комплекта БК, но фишку так и не просек. Вроде не лох,но прошу обьяснить, что еще можно попробовать. Буду признателен за любую информацию.Хочу докопаться до сути. Не пойму смысла езды по 500 м. при калибровке в п. 16.2 .Благодарю за внимание.
Перепробовал все варианты,но замеры так и не идут. Просмотрел на
сайте всю информацию, результат нулевой. Никакого напряжения на белом и черном проводах не меряется в п.16.3 по рекомендациям на сайте. Датчик топлива исправен. БК не видит ни датчика, ни его имитатора-реостата. Проверял два комплекта БК, но фишку так и не просек. Вроде не лох,но прошу обьяснить, что еще можно попробовать. Буду признателен за любую информацию.Хочу докопаться до сути. Не пойму смысла езды по 500 м. при калибровке в п. 16.2 .Благодарю за внимание.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Схема проверки БК21 по линии датчика топлива. Линия достаточно медленная, дождитесь окончания измерения после перестройки потенциометра.
для ручного ввода напряжения в контрольных точках, используйте формулу - формула условных единиц 333*Uбака/Uбатареи
Рекомендуем, после заправки, проехать небольшое расстояние, чтобы избежать подклинивания датчика топлива.
Все должно работать.
Если вы не в состоянии самостоятельно подключить БК, обратитесь на СТО.