БК-17
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 09:07
БК-17
БК-17 установлен на карбюраторный ВАЗ 21099 в прошлом году. Два дня назад появился глюк. Температуру за бортом показывает 72 градуса и напряжение в сети на 0,9 В больше реальной (выключенный двигатель - 13,9 В, реально - 13 В; на холостом ходу - 14,9 В, реально - 13,9-14 В). Снял БК, подключил к источнику постоянного тока 12 В, напряжение показывает нормально (в пределах допустимой погрешности), температура - минус 34 (нет термодатчика). Поставил БК обратно в машину, все повторяется снова: температура 72, напряжение 14,9 В. Пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема.
Отключит датчик температуры за бортом, вольтметр стал работать нормально. Наверное вышел из строя терморезистор (очень маленькое сопротивление). Подскажите, пожалуйста, маркировку штатного терморезистора или каким его можно заменить.
Отключит датчик температуры за бортом, вольтметр стал работать нормально. Наверное вышел из строя терморезистор (очень маленькое сопротивление). Подскажите, пожалуйста, маркировку штатного терморезистора или каким его можно заменить.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 09:07
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 00:16
- Откуда: Казань
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 00:16
- Откуда: Казань
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02